Оператор закрыл карту

06.04.2022 12:01
972
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.04.2022г. в Личном кабинете с главного экрана у меня пропала карта рассрочки. Я обратилась в ЧАТ. Сотрудник Д-ев Владислав вместо того, что бы составить обращение в тех.поддержку (как мне пообещал), закрыл мою карту по причине утери. Выяснилось это случайно, при повторном обращении в банк. Как будете решать вопрос?
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-07T10:57:40+03:00
Добрый день, Проверили информацию по вашему обращению. Действительно, ваша карта была аннулирована по ошибке оператора, хочу извиниться за данный инцидент, и уверяю в будущем такого не повторится. Банк готов выпустить бесплатно карту и прислать удобное для вас место. Просьба уточнить в комментариях к отзыву куда направить карту в отделение Банка или по адресу фактического проживания. С уважением, эксперт Никита.
V*******@yandex.ru
2022-04-18T09:51:11+03:00
Карту забрала в отделении Почты. Банк начислил бонус 500руб.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024