Оформлял бесплатную карту, а в итоге содрали 300 рублей за ее годовое обслуживание

06.04.2022 16:04
1751
Оценка
1
Отзыв проверен
29.03.22 г обратился в отделение банка в СПб (один специалист в помещении Петроэлектросбыта). Основной целью обращения было открытие вклада, но так как при онлайн открытии вклада ставка по вкладу выше, то было принято решение стать клиентом банка просто открыв текущий счет, а уже из дома в ЛК самостоятельно открыть вклад. Текущий счет открыли в течение примерно 1 часа и я спросил есть ли бесплатная пластиковая карта Мир, на что получил ответ что в наличии есть только Master Card и она бесплатная и без годового обслуживания. На всякий случай (например для зачисления ежемесячных процентов по вкладу) открыл единственную имеющуюся в наличии в банке бесплатную карту. Когда уже находясь дома перевел деньги на эту "бесплатную" карту, то увидел списание 300 рублей за обслуживание карты. Сразу позвонил в банк где сказали, что карта бесплатная только при открытии вклада. Вклад я в итоге открыл, но комиссию никто возвращать не хочет, т.к. оказывается что вклад должен быть окрыт до появления карты, а если я сначала открыл карту пополнил и в первый день пополнения сразу открыл вклад, то годовое обслуживание списывается автоматически. Хотя в отделении заявляли, что карта совсем бесплатная. Картой воспользовался 1 раз переведя не большую сумму для открытия вклада (31.03.22) и менее чем через неделю (04.04.22) карта уже была закрыта. Вопрос по возврату 300 рублей начал задавать с того дня когда произошло списание (31.03.22). Дополнительно на закрытие карты написал заявление 04.04.22. Никаких выгод (кешбэк, бонусы, % на остаток и т.п.) для себя кроме потери 300 рублей за обслуживание по карте не получал. В связи с вышеизложенным прошу банк пойти на встречу клиенту и вернуть 300 рублей за годовое обслуживание карты. Стоимость фактического использования после 1 пополнения за 4 дня или за 6 дней с дня выдачи карты равна: (4/365)*300р=3,29р  или (6/365)*300р=5,75р На горячей линии и в переписке с банком сотрудники дают стандартные ответы и присылают отписки и не хотят входить в положение и возвращать списанные за обслуживание деньги. При обращении в офис клиент должен быть проинформирован сотрудниками за что он платит деньги, а что для него бесплатно и в соответствии с этим уже принимать решение о пользовании тем или иным продуктом, а в моей ситуации считаю, что меня ввели в заблуждение относительно цены использования продукта банка.

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,94
средняя оценка
20%
решено проблем
74
отзывов
72
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Таврического Банка

Офис с отличной работой

Оценка 5

Сегодня пришел открыть счет в Таврический банк на Щепкина 29. В этом мне помогла Главный клиентский менеджер К-ва Ж.Ф. Она с первой минуты общения показала, что очень граммотная... Читать полностью

03.03.2024

Благодарность Тодуа Нана

Оценка 5

Добрый день! Хочу написать благодарность сотруднику ОКВКУ Ударников 19 в Санкт-Петербурге. Сегодня пришел пополнил дебетовую карту сама операция заняла не большее 7 минут. Я... Читать полностью

24.11.2023

Прекрасное обслуживание /ДО "Ильинский"

Оценка 5

Добрый день, уважаемые представители банка!  Хочу выразить благодарность за прекрасное корректное и доброжелательное обслуживание в офисе банка, расположенному по адресу Москва... Читать полностью

07.03.2023

Кредитная история

Оценка 4

Хочуподелиться с уважаемыми читателями портала banki.ru своей историей взаимоотношений с Банком Таврический. Пожалуй сразу перейду к выводу: на данный момент Таврический занимает... Читать полностью

29.09.2021

Неожиданная радость

Оценка 5

Стал жертвой мошенников: с карты списались деньги без моего ведома. Я обратился в отделение банка в СПб на Московском проспекте. Написал заявления: о перевыпуске карты и о возврате... Читать полностью

02.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 16.07.2019, обратился в отделение Таврического банка в г. Москва, на ул. Щепкина. Являюсь там постоянным клиентом. Хотел получить новую карту банка. Очень понравился... Читать полностью

16.07.2019

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хотела оставить отзыв на сайте банка, но не нашла там такой опции поэтому аж специально зарегистрировалась на сайте banki.ru, где собственно и нашла нужный мне банковский продукт и... Читать полностью

10.12.2017