Отвратительное обслуживание физических лиц

07.04.2022 09:04
2439
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращение IM-3616879- Без ответа , даже сомнения что правильно оператор принял. Ниже проблемы. Столкнулся с этим банком из-за зарплатного проекта, и сразу начались проблемы :  1.Часто не возможно вообще зайти в приложение пишет про ошибку сервера.  2.  Проблемы с переводом средств через СБП: делаешь один перевод , потом второй и на этом всё .... блокируются переводы по СБП , и можно только средства перевести на следующий день и опять только один раз и так постоянно.(а вот с процентами перевод по карте доступен без проблем!!!!!) Думаю сделано это специально, т.к люди не хотят просто там ни минуты хранить деньги. При обращении в он-лайн чат пишут отписки, что у них проблемы там , что у меня интернет плохой, что  на стороне принимающей стороне не подключен СБП, предложили через страницу сайта перевод сделать-подключился со сменой паролей))) и всё напрасно не работает потом снова перерегистрация в мобильном приложении)))) - вы серьёзно?  Проверяю другие банки (мало ли) всё работает без проблем и сбоев, т.е проблемы всегда только у Райфа !!! . 3.В ноябре появился баннер , что необходимо предоставить данные нового паспорта. Поменял паспорт .Не смог отправить данные паспорта через приложение, да просто картинка растягивается так что становится фото нечитаемым. Поддержка предложила отправить скан через меню "документооборот". Отправил  и только сейчас после жалобы в апреле, что у меня висит баннер про паспорт он исчез( номер обращения IM-3616879 / Ответа я так и не дождался!!!!!). Мало того мне  предложили в чате что-там сказать про новые данные- смешно просто когда скан отправлен был- просто он видимо никому не нужен был. 4. Нет возможности оплачивать Детский садик и прочее. Приложение требует УИН код, которого нет в квитанциях .Приложение просит подставить там 0 или 1 , но всё равно не получается. Поддержка предложила отправить им квитанцию и они  типа сами оплатят с моего счёта - вежливо послал подальше, написав что в другом банке сделал это в два клика. 5. Все банки свои карты МИР "привязали" в Mir Pay , но только не Райфайзен, поэтому карта МИР у Вас бесполезна в моём случае, ни кэшбэка ни удобоства. У меня вопросы к представителю банка: -Зачем нужно  мобильное приложение если оно не работает? Нет возможности полноценно пользоваться СБП(банк блокирует переводы по СБП), Часто в приложение невозможно зайти,  поддержка банка не разбирается от слова совсем в технических особенностях работы сервисов. Буду поднимать вопрос на собрании про З/П проект и проблемы вышеописанные, что пользоваться , то просто проблемно вашим банком физ. лицом.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-08T15:53:56+03:00
Добрый день. Мобильное приложение постоянно развивается и совершенствуется, дорабатывается его функционал и стабильность. По СБП на текущий момент имеется дефект под номером RC-48905 СБП - зависает экран "Ищем получателя в этом банке". Периодически может возникать сложность в мобильном приложении. При поиске получателя длительная обработка, затем уведомление, что не удалось завершить поиск. Дефект в работе. В качестве временного решения при возникновении затруднений можно провести операцию в веб-версии. По вашей заявке IM-3616879 баннер убрали. Ответ клиентам по таким заявкам не предоставляется, так как эти заявки являются внутрибанковскими и технические специалисты не взаимодействуют напрямую с клиентами. Для оплаты детского сада необходимо воспользоваться разделом «В бюджет». Если УИН отсутствует, то можно поставить 0. Для анализа ситуации необходим скриншот от вас со всеми заполненными реквизитами и с возникающей ошибкой, а также скан/фото квитанции со всеми реквизитами. Функционал МИР Pay сейчас не поддерживается. Мы работаем над возможностью привязать цифровую карту «Мир» к Mir Pay. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024