Минбанк списывает деньги с карты. Банк-обманщик!

07.04.2022 10:56
994
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2022г. у меня перестала работать карта пришла в отделение сказали что размагнитилась карта и нужна её замена. Перевыпустили карту опять пришла в отделение получила и начала пользоваться. Через неделю с карты исчезают 300 рублей. опять иду в отделение ( а мне в этом году исполниться 87 лет) там сообщают что при перевыпуске мне была подключена какая-та страховка о которой я ничего не знаю и ни кого об этом не просила. Обещают разобраться и вернуть деньги, после этого проходит 1,5 месяца тишина ни денег ни звонков из банка нет. 05.04.22г. опять иду в банк операционист смотрит в свой комьютер и говорит да вы страховку не подключали (значит он это видит) будем разбиратся дальше кого-то нет на работе будет завтра. 06.04.22г. опять иду в банк тон разговора меняется на противоположный мне говорят ты старая сама виновата в этом и денег своих больше не увидишь!!! Обман чистой воды и обман стариков.
МИнБанк
МИнБанк
2022-04-14T11:15:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции. Предложение о подключении услуги страхования «Защита 360» поступило Вам в момент заполнения заявления-обязательства на перевыпуск карты. Программа «Защита 360» подключена Вам, так как в заявлении на перевыпуск не было отказа от подключения. По информации полученной от коллег, Вы обратились в офис Банка для отключения услуги 06.04.2022 года. В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020