Банк не выплатил кэшбэк за приглашение друга

08.04.2022 15:00
2126
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 7 февраля по моей ссылке из моего личного кабинета друг оформил заявку на сайте на выдачу карты Аффинити. Карта Аффинити была получена 8 февраля в офисе г.Ульяновск ул.Дворцовая, 7а. В течение месяца условия для кэшбэка у друга были выполнены, но вознаграждение 1500 р.банк не начислил ни мне, ни 500 р другу. Я неоднократно обращалась в контактный центр по данному вопросу, где несколько сотрудников проверили и подтвердили информацию, что все условия по данной акции были выполнены и сказали ожидать до 31 марта. Но никакого вознаграждения так же не поступило. 1 апреля в чате банка в мобильном приложении была составлена по данному вопросу жалоба №153336, срок рассмотрения которой был озвучен до 8 апреля. На данный момент 8 апреля от банка никакого ответа не поступило, начисление вознаграждения так же отсутствует.
Росбанк
Росбанк
2022-04-11T18:00:29+03:00
Уважаемая user-51637793054! Благодарим за обращение. Мы провели проверку по вашему отзыву и установили, что по вашей ссылке карта новым клиентом не оформлялась. Поэтому вам не были начислены бонусы. Также хотели бы отметить, что в чате сотрудник может предоставить общую информацию по дате выплаты вознаграждения. К сожалению, сотрудник в рамках чата не может проверить информацию по оформлению карты по вашей ссылке. В связи с этим сотрудник зафиксировал обращение для проверки данной информации. Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024