Банк "забыл" открыть вклад!

09.04.2022 12:06
966
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые господа! По моей рекомендации, мой сын Игорь В. П. 08.04.2022г. в 20-00 открыл в личном кабинете вклад, на условиях действующих в банке на тот момент. Намерение открыть вклад было подтверждено вводом SMS (электронная подпись). После этого банк в 20-05, 08-04-2022г. прислал подтверждение в виде договора банковского вклада с "мокрой" печатью банка (сохранено). Далее в личном кабинете появилось сообщение - "Договор выполняется". Но после этого ничего не произошло до сих пор. Заключенный договор вклада 08.04.2022 не появился в личном кабинете. По горячей линии сыну ничего толком не объяснили (составили претензию). На какие то мысли навевает изменение ставок с 09.04.2022. Но ведь договор был заключен 08.04.2022 по ставкам  предложенным банком, т.е. действующим на момент заключения вклада. Прошу исправить "ляпы" сотрудников банка, правильно оформить заключенный договор вклада и тем самым сохранить репутацию банка. С уважением.
SBI Банк
SBI Банк
2022-04-13T15:45:36+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения! Мы рады сообщить, что ситуация урегулирована и вклад открыт по ставке, действующей на 08.04.2022. Благодарим за то, что помогаете нам стать лучше. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка
Vladis1141
2022-04-13T15:59:36+03:00
Большое спасибо всем сотрудникам, которые принимали участие в урегулировании этого недоразумения. Огромное спасибо сотруднику банка - Владимиру. На наш взгляд это лучший сотрудник банка. Мы были бы очень довольны если бы банк отметил отличную работу Владимира. Оценка отзыва, разумеется изменяется на высшую - пятерку (5)! С уважением и удачи вам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
81
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019