«Выстрел с отложенным эффектом?» или…

09.04.2022 15:43
965
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 05.04 в личном кабинете Интернет-Банка открыл Договор вклада «Ренессанс Специальный Онлайн». Как обычно, пришла SMS с разовым кодом и сгенерировался файл с Договором. Хотя время действия кода и для ознакомления текста Договора ограниченно, успел ознакомиться с содержанием - стандартное, а далее… новый факт, ранее отсутствующий в таком Документе.                                                                    Суть: После текста Договора идёт чистый лист (возможно из расчёта, что большинство клиентов далее чистого листа прокручивать не будут), а затем Доверенность, автоматически сгенерированная вместе с Договором. Согласно её текста, Клиент уполномочивает ряд физических лиц (перечисляются их ФИО), которых в глаза не видел, осуществлять от имени и в интересах Клиента ряд действий… Срок действия Доверенности 10 лет. При открытии аналогичного Договора в отделении, Доверенность отсутствует.                                                                     Мои звонки на «горячую линию» (общался 5.04 с несколькими операторами) и посещение отделения Банка 5-6.04 для разъяснения вопросов по Доверенности, ясности не прибавило. Никто ничего о ней не знает. Почему?  Сформировал 5.04 обращение в Банк #41104733, жду ответа. Но! Полагаю, вопрос с доверенностью носит системный характер и возможно касается не только меня, поэтому прошу "Банк" ответить ч-з профильный сайт "Банки. ру" конкретно и по существу, чтобы при необходимости Клиенту было на что ссылаться.  С уважением. С.Г.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-04-11T10:43:08+03:00
Добрый день. Действительно, при дистанционном оформлении договора вклада в комплект документов входит доверенность. Эта доверенность необходима для открытия вклада без вашего визита в офис банка. Никакие другие действия, кроме передачи документов, по этой доверенности совершить невозможно. Подчеркнем, что указанные в доверенности лица не имеют доступа к вашим персональным данным, не могут осуществлять операции по вашему счету, не имеют права подписывать документы от вашего имени и представлять ваши интересы в банке и иных организациях. Законодательство не ограничивает срок, на который может быть выдана доверенность, в связи с чем, доверенность оформляется сразу на большой срок, чтобы избежать повторного переоформления. При нежелании подписывать указанный документ, клиент всегда может лично обратиться в офис банка для оформления вклада. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-94697794045
2022-04-11T14:38:33+03:00
Здравствуйте. Благодарю за оперативный ответ. Теперь любой клиент может при необходимости сослаться на этот публичный комментарий Банка к моему отзыву. Актуален инструктаж с операторами "горячей линии" по нововведениям разработчиков и иных структур Банка для снятия сомнений Клиентов на стадии их возникновения. Прошу изменить на сайте Банка текущий статус обращения #41104733 с "обрабатывается" на "ответ получен". Вопрос закрыт. С уважением. С.Г.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 075
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024