Добрый день.
Через платформу оформлял вклад, накачал денег, отправил, платформа подтвердила, а банк дал от ворот поворот. Случайно ли, что на фоне снижения ставок с 21,5% до 15%? А шут его ведает. Погуляли денежки и вернулись. Нервы только потрепались, да условия уже поменялись. А хочется проведения работы надо ошибками, чтобы подобное не повторялось. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.
[u][b]6 апреля 2022г, среда[/b][/u]
Открывал вклад "Премиальный" в АО "ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК" на 90 дней под 21,5% годовых через платформу "Финуслуги". Получаю одобрение 6 апреля на сумму 1 325 000 руб.:
[url=/away/?url=https%3A//itmages.su/images/2022/04/09/20ec9a931418941b51212c055a9b755a.png]https://itmages.su/images/2022/04/09/20ec9a931418941b51212c055a9b755a.png[/url]
Далее начинается отсчёт пополнения необходимой суммы (5 суток с обратным отсчётом), в течение этого срока надо закинуть хоть разом, хоть частями и вуаля, - вклад открыт. Удобно? Удобно. Если сработает.
Тут надо сказать, что я подстраховался, позвонил в техподдержку Финуслуг и поинтересовался вопросом, не могут ли измениться условия. Меня заверили, что нет, не могут, главное - вовремя и в срок пополнить.
Замечательно. Часть вклада пополняю со счёта на Финуслугах, а остальное - переводом по реквизитам с другого банка. Все счета - мои, всё честно.
[u][b]7 апреля 2022г., четверг[/b][/u]
В разделе Уведомления Финуслуг:
[url=/away/?url=https%3A//itmages.su/images/2022/04/09/b715d11efccb396fd11e3026f4e7887b.png]https://itmages.su/images/2022/04/09/b715d11efccb396fd11e3026f4e7887b.png[/url]
Поступает дублирующая SMS от тех же Финуслуг спустя час, в 08:53
[quote]Вы перевели 1 325 000 RUB. Ждем, когда деньги поступят на счет АО "ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК"[/quote]
[url=/away/?url=https%3A//itmages.su/images/2022/04/09/714973b0c1b783e00204de036bfc62dd.jpg]https://itmages.su/images/2022/04/09/714973b0c1b783e00204de036bfc62dd.jpg[/url]
Радуюсь. Да не тут-то было. Позже в ЛК Финуслуг я вижу такое:
[quote][b]Вклад не открыт[/b]
7 апреля 2022, 14:08
Деньги для открытия вклада ПРЕМИАЛЬНЫЙ 90 в АО "ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК" не поступили вовремя. Договор с банком аннулирован.
Средства, которые вы перевели ранее в размере 1 325 000 ₽, будут зачислены на ваш счет на Финуслугах в течение 5 рабочих дней.
Вы можете снова подать заявку на открытие вклада ПРЕМИАЛЬНЫЙ 90 или использовать эти деньги для пополнения нового депозита.[/quote]
Как не поступили вовремя? 6 апреля оформил заявку с одобрением, а 7 апреля платформа-гарант уже подтвердила, что деньги ушли в полном объёме. Эй, что происходит?
Об SMS-оповещение в подобной ситуации ни платформа, ни банк просто не подумали. Зачем, да?
Пишу в чат поддержки платформы.
[url=/away/?url=https%3A//itmages.su/images/2022/04/09/8d786a519a87e4ebd29bbae1ad91e099.png]https://itmages.su/images/2022/04/09/8d786a519a87e4ebd29bbae1ad91e099.png[/url]
Приехал домой, звоню. Банк спит. Платформа - нет, открываем заявку №RQST:00004387. Денег, понятное дело, нет, гуляют. Причина закрытия непонятна, банк проснётся и что-нибудь пояснит.
[u][b]8 апреля 2022г., пятница.[/b][/u]
В тот день заход в мобильном приложении глючил на этапе входа через Госуслуги (интернет в порядке, смартфон перезагружал).
Звонок от Банка: деньги должны прийти, мы отправили ещё вчера. Технический сбой. Но Вы можете, как деньги вернутся, сделать новую попытку. Но новой ставке, не по старой.
Приложение платформы глючит. Беру тайм-аут, звоню в Финуслуги. Денег нет, не поступали, но придут обязательно. Неизвестно когда, но в течение 5 рабочих дней.
Звонок от Банка, короче: "Ждите обратно денег и давайте-таки поговорим за новые условия".
Деньги вернулись вечером. И сообщение о ключевой ставке ЦБ в 17% вместо 20%.
А новый вклад АО "ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК"сейчас предлагает мне сделать под прекрасные 15% годовых на те же 90 дней. Неа, что-то не хочется.
[url=/away/?url=https%3A//itmages.su/images/2022/04/09/9762c369a179de82b21cefe6c90a8209.png]https://itmages.su/images/2022/04/09/9762c369a179de82b21cefe6c90a8209.png[/url]
А морали нет.