Банк списал деньги у 70-летнего клиента

11.04.2022 02:16
756
Без оценки
По моей рекомендации, моя мать, 1949 года рождения, в начале 2021 стала абонентом ПАО «МегаФон», отказавшись от услуг МТС. Я разрекламировал и повышенный процент на остаток, и кеш-бек по операциям, и начисление бонусных мегабайтов, и удобные переводы. Мама получила банковскую карту МегаФон: Договор от 06.01.2021 № 2*************8, тариф «Максимальный», с привязкой остатка электронных денежных средств к Лицевому счету № 5**************7. Моя мать проживает в Саратове, а я в январе 2021г. проживал и работал в Санкт-Петербурге. В январе 2021 срочно потребовались деньги на лечение. Я через банкомат Сбербанка дистанционно пополнил её банковскую карту МегаФона. После чего все операции по лицевому счету оказались заблокированы банком Раунд. При этом служба поддержки абонентов МегаФона по номеру 0500 и служба поддержки ООО «банк Раунд» по номеру 5555 преднамеренно вводили Абонента в заблуждение относительно инициатора блокировки операций по счету карты. Многочисленные обращения, заявления, предоставление документов, чеков, справок, выписок по счетам ни к чему не привели: банчок обвиняет 70-летнего клиента в финансировании терроризма и требует предоставить дополнительные документы, не пояснив, какие еще необходимы документы. На мое обращение № 659208955 от 06.09.2021 с требованием вернуть удерживаемые денежные средства мне, как владельцу этих средств, – МегаФон ответил восхитительно: они заботятся «об обеспечении тайны связи и защите сведений об Абонентах», а т.к. лицевой счет принадлежит не мне, то и разговаривать больше не о чем. На сегодня абонентский номер по заявлению Абонента закрыт, карта больше года как заблокирована, а СПИСАННЫЕ денежные средства (порядка 50 000 рублей) банк возвращать отказывается. На днях собираюсь обратиться в органы прокуратуры...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-18T17:32:41+03:00
Спасибо за ваш отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финмониторинга не обсуждаются, поэтому учитываем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

197 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018