Пропали деньги при пополнении карты

12.04.2022 11:25
971
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу 09 апреля 2022г при попытке пополнения карты Мособлбанка в банкомате банка СМП по адресу Москва, ул. Житная, 10с1 (ДО «Октябрьский» ) произошел сбой, в результате которого внесенные в несколько итераций денежные средства общей суммой нескольких сотен тысяч рублей не были зачислены на карту, т.е. пропали. Все внесенные и пропавшие купюры были номиналом 2000 руб. Карта выдана Мособлбанком, который санируется непосредственно СМП Банком. Сбой случился 09.04.2022 около 15:01 и сопровождался возвратом карты, выдачей части из до внесенных последний раз купюр с отображением на экране банкомата сообщения о неисправности с контактным телефоном 8-800-555-25-55. По данному телефону я позвонила в 15:04 и узнала от оператора, что помочь мне никто ничем не может, заявление о случившемся по телефону не регистрируются, а для начала расследования мне следует в отделении Банка написать заявление. Т.к. указанный офис по субботам не работает (как и все московские отделения Мособлбанка), то заявление о несогласии с операцией было написано в ДО «Университетский» (СМП Банк) тем же днем в промежутке с 15:40 до 16:15. Там же мне сообщили, что работа по заявлению начнется 11.04.2022 (понедельник) и мне обязательно в этот день перезвонят. На всякий случай тем же днем (09.04.2022) в 19:22 я обратилась на горячую линию Мособлбанка 8-800-200-14-15 для дополнительной фиксации случившегося. В рамках данного телефонного разговора мне еще раз сообщили, что заявление по телефону не принимают, но при этом заверили, что раз заявление написано в СМП, то в понедельник 11.04.2022 мне позвонят. При этом оператор уточнила номер моего мобильного телефона. На всякий случай тем же днем (09.04.2022) в 19:22 я обратилась на горячую линию Мособлбанка 8-800-200-14-15 для дополнительной фиксации случившегося. В рамках данного телефонного разговора мне еще раз сообщили, что заявление по телефону не принимают, но при этом заверили, что раз заявление написано в СМП, то в понедельник 11.04.2022 мне позвонят. В конце понедельника 11.04.2022 через личный кабинет сайта Мособлбанк из-за отсутствия каких-либо звонов я отправила жалобу с описанием произошедшего. Сегодня, 12.04.2022, в связи с отсутствием какой-либо обратной связи, в 09:18 я снова позвонила на горячую линию, Мособлбанк 8-800-200-14-15, где мне сообщили, что работа в связи с произошедшим не ведется и никаких заявлений в принципе не зарегистрировано. Снова, как и в субботу, оператор уточнила номер моего мобильного телефона (к слову, он числится в обоих указанных Банках, т.к. являюсь клиентом и номер не меняла годами) и опять заверила, что мне сегодня перезвонят. На момент публикации данного отзыва никаких звонков не поступало ни из СМП, ни из Мособлабанка. Требую вернуть деньги и возместить убытки в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-20T18:25:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 08.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2022-04-22T14:59:55+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации, предоставленной профильным подразделением Банка, денежные средства по сбойной операции зачислены на Ваш счет. С уважением, АО МОСОБЛБАНК