Жалоба на «СберМегаМаркет» и сервис «СберЛогистика»

12.04.2022 12:33
1268
8
Без оценки
Заказ был оформлен 7 апреля с полной предоплатой в пункт выдачи ( постамат «СберЛогистика» по адресу г Москва, ул Профсоюзная, д 56 ) . За день до получения уже начались странности . Мне пришло СМС о том , что мой заказ был перенаправлен в отделение Сбера по этому же адресу . В день получения (10 апреля) в этом отделении мне вручили маленькую коробочку , которая практически ничего не весила . Я сразу понял , что это не мой товар и попросил вскрыть коробку . На мою просьбу я получил ответ : «У нас не вскрывают посылки» и это при том , что в СМС чёрным по белому написано вскрыть и проверить содержимое , но да ладно . Все таки вскрыли мы посылку и увидели сломанный чехол . Чтобы вы понимали , заказывал я часы Apple Watch. Шок , который я испытал не передать словами . В отделении мне сказали писать обращение на «СберМегаМаркете» и что они таким не занимаются , но смогут подтвердить , что я получил не тот товар (меня успокоили тем , что везде висят камеры ). Спустя несколько часов я смог написать обращение (написать его можно только тогда , когда статус заказа изменится на «получен» ) . Утром следующего дня мне ответили , что передают мое обращение продавцу «Smart Store» . И дальше началось … «Мы провели проверку , это ошибка сборщика» .  Я конечно многие понимаю , но в такие ошибки сборщика не верю . Кто-то целенаправленно запихнул чехол от 12 айфона в коробку , которая даже по размеру не подходит и сломал его.  Договорились на том , что мне вышлют «СберЛогистикой» новый заказ по тому же адресу .   12 апреля мне пишут , что данная позиция отсутствует, но видно 11 апреля они об этом не знали . Попросили реквизиты для возврата средств . Эти средства придут в течение 10 дней … P.s Одного сообщения от продавца я ждал по 3 часа , по телефону горячей линии Маркета мне утверждали , что это «пересорт»… А теперь у меня вопрос к «СберМегаМаркету», вы считаете это нормально ? У вас работают мошенники самые настоящие , которые крутят деньги покупателей , пока они предвкушают , что получат новенький товар Почему Я должен тратить СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ  на подобные разбирательства … Почему Я должен ждать СВОИ деньги 10 дней , ведь я даже не получил товар!  Разберитесь со своим продавцами! Вы разводите людей , по другому и не скажешь . Я являюсь клиентом Сбера и такого отношения не ожидал , ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-20T20:29:33+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-29T13:54:41+03:00
Здравствуйте! Деньги вам вернули. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025