Удобный банк для малого бизнеса

12.04.2022 13:29
1034
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Итак по порядку. Пошел 4-й год как я пользуюсь услугами банка Точка. В начале пути как и многие я скептически относился к этому банку, но работа с ним показа обратное. Когда открывал счет, а это был конец 2018г., то приятным удивлением было то, что 3 месяца дали бесплатного обслуживания. Плюс ко всему сервисная поддержка работает на отлично, чего не скажешь по другим известным банкам. Что касается тарифной политики, то на данный момент, на сколько мне известно, есть 3 вида тарифов. Я лично пользуюсь "золотой серединой". Наш тариф в 700р. очень удобный для задач нашей организации. так как у нас не очень большие обороты. После известных событий 24.02.22 года, банк показал себя наверное как никто из банков лучше, поддержав предпринимателей в трудный момент, отменив оплату за ряд услуг, в том числе за тарифный план на 1-2 месяца. Это правда заслуживает похвалы. Мелочь, но она показывает истинное отношение банка к своим клиентам - "своих не бросаем" что называется.  У нас счета еще в 2-х банках известных российских, но там никакой поддержки не оказалось. Я в свое время в 19 и 20 годах рекомендовал своим знакомым Точку. Говорят, что работают и довольны. У Точки есть сервисы, которых увы нет у других банков. Ну например вы можете в два клика со счета зачислить контрагенту или физ лицу деньги на карту. Приходят тут же. Очень удобная штука. Да еще и без комиссии до 500 тыс в месяц 24/7. Конечно банков много, но как мне показала практика, правильный банк для бизнеса только один - это Точка! :)))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-21T23:16:35+03:00
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, пример качественного обслуживания сотрудников с указанием даты события. Уточните ИНН вашего юр.лица. 29.04.2022 23:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Точка
2022-04-13T00:19:33+03:00
Добрый день! Спасибо за тёплые слова. Стараемся, чтобы работать с Точкой было удобно и легко. Для этого постоянно разрабатываем новые сервисы и совершенствуем те, что уже есть, обновляем интерфейс и адаптируем тарифы под разные задачи. Кстати, линейка тарифов сейчас другая. Можно почитать подробнее на сайте https://tochka.com/tariffs/. А если появятся вопросы – остаёмся на связи. Чертовски приятно, что вы отметили так много плюсов и оценили наше «человеческое» обслуживание. Будем стараться и дальше помогать бизнесу перестроиться в условиях новой реальности. Уверены, что вместе мы со всем справимся! Успехов вам ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
368
отзыва
354
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025

Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь

Оценка 5

Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

ТОЧКА - лучшие

Оценка 5

На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025