Некомпетентное обслуживание. Отсутствие руководителя

12.04.2022 21:45
1332
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12.04.22 приехала с ребенком в отделение на М. Китай -город для решения вопроса по ипотечным каникулам по гос. Поддержке. По телефону мне не смогли дать никакую конкретную информацию и попросили обратитбся в офис. Но и в офисе мне пришлось изрядно понервничать, чтобы добиться каких-то действий. Запрос был: проконсультировать и оформить  ипотечные каникулы. Единственное что было сделано адекватно, это в программе распечатан график платежей после активации услуги. При этом саму услугу предоставить оператор из 22 го окна Г-ко О.Ю. отказалась , т.к. оквэд моего супруга( именно у него снизился доход более чем на 30%  и он на данный момент ИП)якобы не подходил под программу . У супруга основной Оквэд 62.01, в программе четко прописано , что под программу подходят все виды деятельности с оквэд 62. Мне пришлось 30 минут доказывать оператору что 62.1 это подпункт 62, показывать ей положения , на которые она отмахивалась , перебивала и не хотела слушать. На просьбу позвать руководителя, мне было отказано, оператор сказала что руководителя нет, заместителя нет и они работают сами по себе. Далее мне было сказано , что так уж и быть отправят мои документы, но в течение 9 месяцев!!!!!!!! Банк может перепроверить мои подданные документы и если они найдут ошибку и сочтут что  все-таки оснований предоставлять мне ипотечные каникулы не было, мне за весь срок будет начислены штрафы и просрочки и я буду числиться должником. Вы серьезно ? Я 9 месяцев должна не спать и думать о том что мне могут начислить пени и испортить кредитную историю ? Я приехала в банк со всем пакетом документов для того чтобы компетентные люди проверили и либо оформили программу либо указали чего не хватает. После моих оспариваний сказанного со ссылками на ваш же сайт,мне все-таки сказали что ничего проверять не будут , все подходит . Идите. После в личном кабинете отобразилась информация что мне нужно предоставить справки о болезни КОВИД, ковидом мы не болели. У меня большие сомнения по поводу данной консультации и действий данного сотрудника.!!!! Прошу проверить данную процедуру , на корректность , чтобы ни через 9 месяцев , ни через месяц мне не пришел ответ что чего-то не хватает и мы с супругом не подходим под эту программу!!!Далее, прошу обратить внимание Руководителя отделения на компетенцию сотрудников, рейтинг своего отделения ( он составляет 1.8 ) и качество предоставления услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-14T06:42:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 25.05.2022 Оценку засчитываем.
prajd88
2022-04-14T10:17:13+03:00
Предоставили на указанную почту complaint@psbank.ru
ПСБ
ПСБ
2022-04-21T17:48:39+03:00
Уважаемая prajd88! Благодарим Вас за отзыв, за выбор в пользу наших продуктов, а также сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено, реструктуризация кредита была предоставлена 12.04.2022. Что касается описанной Вами ситуации в части консультации сотрудника, то сообщаем, что информация была доведена до сведения руководителя ипотечного центра для анализа ситуации и учета в дальнейшей работе. Что касается Вашего обращения в контакт-центр, сообщаем, что по результатам проверки звонков в Банк, по указанному Вами номеру, не выявлено. Дополнительно поясняем, что срок проверки составляет 10 дней, а не 9 месяцев. Проверка была осуществлена 18.04.2022, документы приняты. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,28
средняя оценка
24%
решено проблем
3 089
отзыва
2 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024

В целом положительный опыт общения

Оценка 4

ПСБ выбрали для получения семейной ипотеки с использованием мат.капитала. По сравнению с другими банками заявку рассмотрели достаточно быстро - примерно за неделю. Менеджер по... Читать полностью

10.06.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Всем привет. Взял военную ипотеку в ПСБ, там оказался самый выгодный процент и сумму давали больше чем в других банк. Через несколько лет решил досрочно закрыть ипотеку и возникло... Читать полностью

06.06.2024