Закрыли кредитку с остатком собственных средств и требуют комиссию за их получение. Сбрасывают при разговорах с оператором

12.04.2022 23:13
1199
Оценка
1
Отзыв проверен
Долго пользовалась кредитной картой Тинькофф банка. Все устраивало, была моей любимой картой… но появилась платная рассрочка абсолютно мне не нужная, сотрудники не смогли пояснить как эта рассрочка была подключена. После этого решила карту закрыть, оставила в чате просьбу закрыть карту. Ее заблокировали, но на неё зачислили возврат денег из магазина. Звоню выяснить как их получить…мои же личные деньги. Сотрудник по телефону сообщает, что без комиссии можно перевести будет после 11.04.22. Звоню в банк 12.04.22, оказывается что нужно за получение своих же денег оплатить комиссию. Карту с лишними деньгами клиента банк смог закрыть? Только как??? Там мои деньги, которые получить целая проблема, а вот если бы была задолженность карту бы не закрыли и при звонке на ГЛ в момент разговора вместо пояснений мой звонок просто скинули. Отличный сервис!!! Если Тинькофф позиционирует себя как онлайн банк, то и свои деньги клиент должен получать без проблем и комиссий, как в офисе любого банка
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-19T11:43:16+03:00
Здравствуйте. Для активации такого типа рассрочки достаточно просмотреть список предложенных спецрассрочек в мобильном приложении и совершить покупку у партнера, после обработки операции подключаем спецрассрочку. Комиссию за нее не списываем. Жаль, но на первой линии не разобрались в вопросе и не смогли вам пояснить, что это за рассрочка. Передали вашу просьбу закрыть карту. Далее на кредитку пришел возврат, так как вы совершали расходную операцию с кредитки. За перевод с кредитной карты мы списываем комиссию, об этом вам верно сказали. В итоге мы сделали перевод с комиссией, а затем компенсировали ее, вы вывели свои деньги без потерь. Простите, пожалуйста, за нашу ошибку в консультации по рассрочке. Проведем работу!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстро отреагировали

Оценка 5

Написала в поддержку около 14 часов с целью узнать,когда средства по возврату поступят на счет,мне ответила Дарья,я рассказала,когда оформила заказ и совершила возврат,предоставила... Читать полностью

06.10.2024

Вопрос начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос по начислению кэшбэка за покупку кредитной картой у партнёра банка.Обратился в онлайн чат по вопросу начисления кэшбэка, ответил консультант Василий . вопрос был... Читать полностью

06.10.2024

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк 6/10/24 по поводу того, что не был начислен кэшбэк за покупку. Со мной вёл диалог Александр. в течение 5 минут, мой вопрос был решен И кэшбэк начислиться в... Читать полностью

06.10.2024

All Airlines

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой All Airlines, коплю мили, компенсирую ими авиабилеты, и, благодаря Артёму (личный номер сотрудника 465135) узнал, что могут возникнуть проблемы с... Читать полностью

06.10.2024

Профессионализм операторов чата

Оценка 5

За последний месяц 2 раза обращался в чат поддержки, в первый раз по ошибке не начислили кэшбек 100% за подписку Pro (одна из категорий повышенного кэшбека на сентябрь). Я по... Читать полностью

06.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Я написала в поддержку в приложении банка 6 октября в 0:44,мне ответил робот ассистент.Проблема заключалась,что 23 сентября я совершала покупки в тц Прометей и деньги по трем из... Читать полностью

06.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Доволен тем, что пользуюсь услугами банка. Очень ненавящие условия по сравнению с тем же Сбербанком. Все прозрачно. пользуюсь кредитом. Возникли трудности без звонков и прочей... Читать полностью

06.10.2024