Невозможность дистанционного обслуживания, если ты абонент Ростелеком

13.04.2022 12:11
1973
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера заключил договор комплексного банковского обслуживания и открыл текущий счет в Генбанке. Прямо в отделении банка установил мобильное приложение и попытался зарегистрироваться.  Однако смс с первичным паролем на телефон не пришли. Операционист предложил зарегистрироваться дома в интернет банке (не в мобильном приложении). Сказал, что проблемы временные. Дома тоже ничего не заработало.  Звонок в поддержку ничего не решил. Оператор Михаил (кажется) сообщил, что с Ростелеком такое бывает, по его словам иногда только через три дня начинает работать. Проблема вероятно на стороне оператора связи. Ждать три дня у меня не было возможности и я направил заявку своему оператору. Оператор закрыл заявку с информацией, что никакие смс на отправку не поступали. На следующий день снова звоню в банк, сообщаю поступившую информацию. Тот-же оператор из банка сообщает, что да проблема есть и она со всеми абонентами Ростелеком. Далее предлагает мне сходить в отделение и привязать другой номер (не Ростелеком) к договору. Вопрос. 1.Почему со всеми интернет-банками прекрасно работает смс-аутентификация. Со всех банков (их с десяток) нормально приходят одноразовые пароли по смс. Кроме Генбанка, но Генбанк при этом ничего не делает, считает это проблемой оператора связи. 2.Почему при подписании договора и открытии счета не сообщается информация о технических проблемах. Сразу не сообщают о необходимости указать ДРУГОЙ номер для аутентификации. В том числе, почему этой информации нет на сайте банка? 3. Почему в поддержке говорят о трех днях, о том, что проблема решится хотя фактически решения не существует. Почему гоняют абонентов по кругу - проблема на стороне оператора и др. Я в принципе не должен решать "проблемы на стороне оператора" это задача банка. Если банк не в состоянии решить эту проблему - по крайней мере не надо ее замалчивать.  У меня в семье все телефоны Ростелеком. Покупать отдельную сим-карту по прихоти Генбанка не хотелось бы.
puser-32505784674
Ничего не сделано

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты