Невозможность дистанционного обслуживания, если ты абонент Ростелеком
13.04.2022 12:11
1901
Оценка
Отзыв проверен
Вчера заключил договор комплексного банковского обслуживания и открыл текущий счет в Генбанке. Прямо в отделении банка установил мобильное приложение и попытался зарегистрироваться. Однако смс с первичным паролем на телефон не пришли. Операционист предложил зарегистрироваться дома в интернет банке (не в мобильном приложении). Сказал, что проблемы временные.
Дома тоже ничего не заработало. Звонок в поддержку ничего не решил. Оператор Михаил (кажется) сообщил, что с Ростелеком такое бывает, по его словам иногда только через три дня начинает работать. Проблема вероятно на стороне оператора связи. Ждать три дня у меня не было возможности и я направил заявку своему оператору. Оператор закрыл заявку с информацией, что никакие смс на отправку не поступали. На следующий день снова звоню в банк, сообщаю поступившую информацию. Тот-же оператор из банка сообщает, что да проблема есть и она со всеми абонентами Ростелеком. Далее предлагает мне сходить в отделение и привязать другой номер (не Ростелеком) к договору.
Вопрос.
1.Почему со всеми интернет-банками прекрасно работает смс-аутентификация. Со всех банков (их с десяток) нормально приходят одноразовые пароли по смс. Кроме Генбанка, но Генбанк при этом ничего не делает, считает это проблемой оператора связи.
2.Почему при подписании договора и открытии счета не сообщается информация о технических проблемах. Сразу не сообщают о необходимости указать ДРУГОЙ номер для аутентификации. В том числе, почему этой информации нет на сайте банка?
3. Почему в поддержке говорят о трех днях, о том, что проблема решится хотя фактически решения не существует. Почему гоняют абонентов по кругу - проблема на стороне оператора и др. Я в принципе не должен решать "проблемы на стороне оператора" это задача банка. Если банк не в состоянии решить эту проблему - по крайней мере не надо ее замалчивать.
У меня в семье все телефоны Ростелеком. Покупать отдельную сим-карту по прихоти Генбанка не хотелось бы.
puser-32505784674
Ничего не сделано
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ГЕНБАНК
Газификация домовладений
2.7% — 3.3%
Полная стоимость кредита
до 200 000 ₽
на срок до 5 лет
ГЕНБАНК
Обеспеченный (под залог недвижимости)
25.12% — 28.72%
Полная стоимость кредита
до 12 млн.
на срок до 15 лет
ГЕНБАНК
Доступный
25.58% — 36.34%
Полная стоимость кредита
до 4 млн.
на срок до 5 лет
ГЕНБАНК
Классический на новый автомобиль
22.84% — 28.19%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 7 лет
ГЕНБАНК
Обеспеченный (под залог транспорта)
26.13% — 34.41%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до 5 лет
ГЕНБАНК
Автовыбор на подержанный автомобиль
23.85% — 29.08%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет
ГЕНБАНК
Классический на подержанный автомобиль
22.84% — 28.19%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до 7 лет