Добрый день! Хочу поделиться своим опытом по поводу работы Райффайзенбанка. Никому не
советую связываться с этим банком. Это мошенники, чистой воды и вот почему:
В декабре 2021 года я подала заявку на потребительский кредит, мне было одобрена
затребованная мной сумма на следующих условиях:
[u]● Сумма: 657000.00 (из которых на руки [b]500000.00[/b])[/u]
[u]● Срок: 60 мес.[/u]
[u]● Процентная ставка: 5.99%[/u]
[u]● Платеж: 12673.49 [/u]
[u]● Единовременная плата по программе Финансовой защиты: 156300.30
[/u]
17.12.2021 консультант прислала договор по вайберу на ознакомление, я его прочитала: все устроило.
Но по семейным обстоятельствам пришлось отложить дальнейшее подписание договора.
И вот в конце января я решила завершить получение мною кредита, позвонила на горячую линию, чтобы проконсультироваться по этому поводу.
Оператор заверила, что [b]номер договора и условия договора, программа страхования не поменяются!! [/b]Изменится только дата.
28.01.2022 договор был доставлен курьером мне на работу для подписания. С полной уверенностью, что условия договора и программы страхования не поменялись я подписала кредитный договор и заявление на участие в программе финансовой защиты. Курьер, также указала, что ничего не поменялось. Деньги мною были получены.
В начале апреля замаячила перспектива сокращения на работе, боясь, что не расплачусь потом совсем я решила вернуть (досрочно погасить кредит) денежные средства, а также отказаться от участия в программе страхования и вернуть плату за участие в программе финансовой защиты. В памятке по страхованию указано, что в течении 3х месяцев это можно сделать, даже если прошли 14 дней.
По поводу досрочного погашения кредита и возврата уплаченной платы за участие в программе страхования я обратилась в офис банка. И вот тут началось самое интересное: оказывается договор, который мне присылали на ознакомление и договор (с заявлением на участие в программе страхования), который я подписала
имеет различия: а именно: различные формулировки относящиеся к сумме платы ([b]которая составляет 156300.00[/b]) за участие в программе страхования, также появилась уже дополнительная сумма страховой премии в размере [b]16832, 34, [/b]именно которую мне и вернут в случае досрочного выхода из программы финансовой защиты. И не более!
[b]156300.00[/b] они оставят себе, т.к это не страховая премия. Но ведь по ГК РФ: страховая премия это и есть плата за страхование, которую страхователь платит страховщику. Т.е в моем случае я уплатила в качестве платы за страхование сумму в размере: [b]156300.00. [/b]А вернут мне только около [b]16 000[/b]! Оформляя досрочное погашение кредита и выход из программы страхования в офисе банка предложили подписать Заявление на исключение из списка застрахованных лиц по форме банка. А в нем есть пунктик, в котором написано:
что ознакомлен и самое главное [b]согласен [/b]с суммой и условиями возврата денежных средств уплаченных мною банку, т.е подписав это заявление я уже точно ни на что претендовать не смогу. Выплатят [b]16 000[/b] и гуляй. Пришлось писать уже на чистом листе заявление, то которое меня устроило. Его обещали рассмотреть в течение 7 дней. Буду ждать результата. Уже более подробно изучая Памятку по страхованию пришла в ужас!!
Там столько воды, словоблудия и нестыковок и создается впечатление, что все составлено таким образом, чтобы максимально запутать клиента и не вернуть ему деньги. Хочу также отметить вежливость и профессионализм консультанта и заведующего офиса банка. К ним нет претензий. У меня претензии именно к политике самого банка, который так обманывает клиентов.