Вклад в Сбербанке

13.04.2022 21:44
1693
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С моими родителями произошел случай, в результате которого менеджер СберБанка, воспользовавшись их доверчивостью, обманом убедила вложить деньги в «Сбер страхование жизни». Осенью 2021 года у моего отца подошел к концу срок вклада (обычного сберегательного под минимальный процент). Как раз к этому моменту с ними связалась якобы персональный менеджер и предупредила их о том, что необходимо встретиться в отделение банка и рассмотреть пролонгацию вклада или другие варианты счетов. Сама менеджер приезжала с коллегой из соседнего города, где расположен крупный офис СберБанка.  Встретившись в отделении с родителями, она стала убеждать их, что будет выгоднее вложить деньги в «Сбер страхование жизни». Неоднократно ответив на вопросы, что родители смогут каждые три месяца получать проценты от вклада, что будет являться отличной прибавкой к пенсии. А также она заверила, что если они захотят досрочно расторгнуть договор (через 2 года, к примеру), то не потеряют ничего от основной суммы средств.  Ко всему прочему, менеджер не рассказал ничего о рисках данного вклада. После заключения договора (на 7 лет!), мои родители неоднократно просили передать им их экземпляр, т.к. считают более надежным хранить важные документы на бумаге. На это менеджер заявляла, что отправила все им на электронную почту (которой они не пользуются!). В итоге, свой комплект документов родители смогли получить только через месяц! [/b]К тому моменту период охлаждения договора страхования истек.  Помимо всего этого сотрудник банка не учла, что мой отец состоит на группе инвалидности после инсульта. Об этом факте она знала т.к. он заполнял анкету и указывал все это. После чего они беседовали по этому вопросу. По истечение уже почти 5 месяцев с начала действия указанного договора, родители не получили никаких процентов! Понимая, что никакого дополнительного дохода не получат, они поинтересовались в банке могут ли расторгнуть договор досрочно. На что им ответили, что это возможно, но с потерей от основной суммы части средств. Хочу заметить, что эта часть весьма значительная – ТРЕТЬ! На протяжении примерно трех месяце  (после заключения договора) менеджер с труд.  ом, но выходила на связь и отвечала по номеру телефона, который оставила на случай каких-либо вопросов. Но в феврале 2022, когда уже у мамы подошел срок окончания действия ее вклада (обычного под минимальный процент), тот же менеджер убедила ее вложить деньги в «Инвестиции в жизни». После чего связь с ней оборвалась – не отвечает на звонки ни она, ни ее помощник. На все свои вопросы родители пытаются получить ответы, звоня в банк по общему номеру, минуя робота и многочисленные переводы звонка с одного сотрудника на другого. Но никакой конкретики, по вопросу будут ли какие-то начисления процентов или нет, когда это произойдет, они не получают. Условия договора не выполняются! В дополнение ко всему: мама является пенсионеркой, а отец (как сказано выше) состоит на группе инвалидности и является «предпенсионером». После перенесенного инсульта, он был вынужден уволиться. Они очень рассчитывали на дополнительный доход в виде процентов от вклада своих честно заработанных денег, но, доверившись сотруднику банка были обмануты!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-22T16:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-25T14:29:17+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что после подписания дополнительного соглашения, деньги выплатили. Буду признательна, если подтвердите зачисление в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-73177830259
2022-04-26T11:10:48+03:00
В головном офисе разобрались в проблеме достаточно быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024