Работники ВЭД Модульбанка не выполняют взятые на себя обязательства

14.04.2022 12:49
1729
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с ситуацией сложившейся в сфере ВЭД начали переход из старого банка в Модульбанк. Работаем с контрагентами в Китае в долларах. Проблема номер 1: отправляли перевод контрагенту в Китай по инвойс, перевод исполнялся крайне долго. Но главное по каким-то неведомым причинам работники Модульбанка при проведении платежа изменили назначение с Payment for goods на Prepayment for goods, хотя и в инвойс, и в комментарии было указанно как точно надо писать. Это было принципиально, так как банк контрагента как «робот» одна буква не точно возвращают. Мы это уже проходили в Сбербанке за полтора года работы. Платеж вчера вернулся (спустя 14 дней) и теперь модуль банк просит документы, о зачислении этих денег с транзитного счета, на что им был отправлен скрин с их же интернет-банка, что это возврат средств. Вопрос первый, когда деньги с транзитного счета зачислят?  Вопрос второй, а кто будет платить комиссию 70USD и2500 рублей за повторную отправку средств? Проблема 2: Зная, что валютный контроль работает очень медленно и не всегда качественно, решили оплатить сразу несколько позиций контрагенту одной суммой в 8 утра в понедельник 12 числа, платежка и документы отправлены на проверку в валютный контроль банка (они утверждают, что все обрабатывается один день), но платежка до сих пор в статусе «Черновик» и третий день приходит отписка: «Извините за долгое ожидание ответа!  Специалист валютного контроля подключится к чату в течение суток. Обычно коллеги отвечают в течение сегодняшнего дня.» А далее скорее всего после проверки исполнение перевода будет не менее 2 суток? А обещали, что сам перевод идет от 2 до 5 дней включая все процедуры.  Вопрос, как решить эту проблему? Проблема 3: В пятницу 8 апреля, создали платежку на перевод собственных средств в USD на свой счет в другом банке (Сбер).  Денег нет до сих пор.   П.С. Единственное, обычная поддержка конечно помогает как может и отвечает по мере возможности быстро, к ним вопросов нет, но валютный контроль, это «черная дыра» из которой дождаться вменяемой информации невозможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-23T18:03:01+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-43437838615
2022-04-26T10:48:29+03:00
Проблема решена, частично. По одному из пунктов, а именно возврату "потерянного" платежа он вернулся только сегодня (итого 15 дней). А по вопросу скорости работы ВЭД, так тут по факту была большая задержка, по вине банка и это не исправить. К тому, же добавилась еще одна проблема, при снятии наличных с бизнескарты банкомат не выдал деньги (чек с суммой 0.00 был отправлен в модульбанк), а сумма списалась со счета. Банк обещал дать ответ в течении 2 часов (вчера 25 апреля 2022), но на момент отзыва, ответа нет.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-14T17:21:39+03:00
Андрей, здравствуйте! У службы финансового мониторинга банка возникли вопросы по платежу, и в чате отправили запрос документов на проверку. Отправить платеж сможем после положительного результата проверки всех запрошенных документов. Вернувшийся платеж зачислили с транзитного счета. Поскольку это возврат средств, продажи 80% валютной выручки с платежа не будет. За повторную отправку возвращенного платежа списывать комиссию 30 долларов не будем. В чате банка ассистент это подтвердил. По вопросам перевода в Сбер также ответили в чате. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,28
средняя оценка
0%
решено проблем
358
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Модульбанк - замечательный!

Оценка 5

Добрый день, читатели!  Уже почти год работаю с модуоьбанком, открыл у них расчетный счет, и с тех пор только с ними работаю. Вся бухгалтерия в модульбанке ведется, также вывожу... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая реакция на проблему в чате

Оценка 5

Здравствуйте.  Хочу поделиться опытом общения с сотрудниками банка через чат мобильного п приложения.  У меня возникла проблема: контрагент не мог отправить мне деньги на... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

10 марта 2025 обратилась в чат для со звона со специалистом для замены и перерегистрации ФН . Меня записали и вовремя позвонили сегодня - 20 марта. Сотрудник понятно объяснял ход... Читать полностью

20.03.2025

Быстрое и качественное решение вопросов

Оценка 5

Работаем с Модульбанком уже много лет, если не изменяет память, с начала 2019 года. Это наверно единственный банк в котором практически любой вопрос можно решить, достучаться до... Читать полностью

14.03.2025

Лучший банк! С МодульБанком уже 5 лет

Оценка 5

Всем привет! Хотел поделиться со всеми своей находкой. Примерно 5 лет назад я наткнулся на рекламу РКС Банка Модульбанк, открыл счет и не ошибся в выборе. Очень лояльный банк по... Читать полностью

11.03.2025

Лучший банк

Оценка 5

Все вопросы решаются быстро,подключила услугу белый бизнес,переводила собственные средства,НДФЛ загорелся красным,все подсказали и теперь все в порядке!другие вопросы так же... Читать полностью

11.03.2025