Работники ВЭД Модульбанка не выполняют взятые на себя обязательства

14.04.2022 12:49
1756
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с ситуацией сложившейся в сфере ВЭД начали переход из старого банка в Модульбанк. Работаем с контрагентами в Китае в долларах. Проблема номер 1: отправляли перевод контрагенту в Китай по инвойс, перевод исполнялся крайне долго. Но главное по каким-то неведомым причинам работники Модульбанка при проведении платежа изменили назначение с Payment for goods на Prepayment for goods, хотя и в инвойс, и в комментарии было указанно как точно надо писать. Это было принципиально, так как банк контрагента как «робот» одна буква не точно возвращают. Мы это уже проходили в Сбербанке за полтора года работы. Платеж вчера вернулся (спустя 14 дней) и теперь модуль банк просит документы, о зачислении этих денег с транзитного счета, на что им был отправлен скрин с их же интернет-банка, что это возврат средств. Вопрос первый, когда деньги с транзитного счета зачислят?  Вопрос второй, а кто будет платить комиссию 70USD и2500 рублей за повторную отправку средств? Проблема 2: Зная, что валютный контроль работает очень медленно и не всегда качественно, решили оплатить сразу несколько позиций контрагенту одной суммой в 8 утра в понедельник 12 числа, платежка и документы отправлены на проверку в валютный контроль банка (они утверждают, что все обрабатывается один день), но платежка до сих пор в статусе «Черновик» и третий день приходит отписка: «Извините за долгое ожидание ответа!  Специалист валютного контроля подключится к чату в течение суток. Обычно коллеги отвечают в течение сегодняшнего дня.» А далее скорее всего после проверки исполнение перевода будет не менее 2 суток? А обещали, что сам перевод идет от 2 до 5 дней включая все процедуры.  Вопрос, как решить эту проблему? Проблема 3: В пятницу 8 апреля, создали платежку на перевод собственных средств в USD на свой счет в другом банке (Сбер).  Денег нет до сих пор.   П.С. Единственное, обычная поддержка конечно помогает как может и отвечает по мере возможности быстро, к ним вопросов нет, но валютный контроль, это «черная дыра» из которой дождаться вменяемой информации невозможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-23T18:03:01+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-43437838615
2022-04-26T10:48:29+03:00
Проблема решена, частично. По одному из пунктов, а именно возврату "потерянного" платежа он вернулся только сегодня (итого 15 дней). А по вопросу скорости работы ВЭД, так тут по факту была большая задержка, по вине банка и это не исправить. К тому, же добавилась еще одна проблема, при снятии наличных с бизнескарты банкомат не выдал деньги (чек с суммой 0.00 был отправлен в модульбанк), а сумма списалась со счета. Банк обещал дать ответ в течении 2 часов (вчера 25 апреля 2022), но на момент отзыва, ответа нет.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-14T17:21:39+03:00
Андрей, здравствуйте! У службы финансового мониторинга банка возникли вопросы по платежу, и в чате отправили запрос документов на проверку. Отправить платеж сможем после положительного результата проверки всех запрошенных документов. Вернувшийся платеж зачислили с транзитного счета. Поскольку это возврат средств, продажи 80% валютной выручки с платежа не будет. За повторную отправку возвращенного платежа списывать комиссию 30 долларов не будем. В чате банка ассистент это подтвердил. По вопросам перевода в Сбер также ответили в чате. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,58
средняя оценка
5%
решено проблем
315
отзыва
314
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025

Модульбухгалтерия для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией. 11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на... Читать полностью

27.03.2025

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Недавно возникла необходимость получить плптежное поручение. Айфон по неведомой мне причине не захотел сохранять файл из приложения. обычно проблем с этим нет, потому что работаю... Читать полностью

25.03.2025