Работники ВЭД Модульбанка не выполняют взятые на себя обязательства

14.04.2022 12:49
1690
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с ситуацией сложившейся в сфере ВЭД начали переход из старого банка в Модульбанк. Работаем с контрагентами в Китае в долларах. Проблема номер 1: отправляли перевод контрагенту в Китай по инвойс, перевод исполнялся крайне долго. Но главное по каким-то неведомым причинам работники Модульбанка при проведении платежа изменили назначение с Payment for goods на Prepayment for goods, хотя и в инвойс, и в комментарии было указанно как точно надо писать. Это было принципиально, так как банк контрагента как «робот» одна буква не точно возвращают. Мы это уже проходили в Сбербанке за полтора года работы. Платеж вчера вернулся (спустя 14 дней) и теперь модуль банк просит документы, о зачислении этих денег с транзитного счета, на что им был отправлен скрин с их же интернет-банка, что это возврат средств. Вопрос первый, когда деньги с транзитного счета зачислят?  Вопрос второй, а кто будет платить комиссию 70USD и2500 рублей за повторную отправку средств? Проблема 2: Зная, что валютный контроль работает очень медленно и не всегда качественно, решили оплатить сразу несколько позиций контрагенту одной суммой в 8 утра в понедельник 12 числа, платежка и документы отправлены на проверку в валютный контроль банка (они утверждают, что все обрабатывается один день), но платежка до сих пор в статусе «Черновик» и третий день приходит отписка: «Извините за долгое ожидание ответа!  Специалист валютного контроля подключится к чату в течение суток. Обычно коллеги отвечают в течение сегодняшнего дня.» А далее скорее всего после проверки исполнение перевода будет не менее 2 суток? А обещали, что сам перевод идет от 2 до 5 дней включая все процедуры.  Вопрос, как решить эту проблему? Проблема 3: В пятницу 8 апреля, создали платежку на перевод собственных средств в USD на свой счет в другом банке (Сбер).  Денег нет до сих пор.   П.С. Единственное, обычная поддержка конечно помогает как может и отвечает по мере возможности быстро, к ним вопросов нет, но валютный контроль, это «черная дыра» из которой дождаться вменяемой информации невозможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-23T18:03:01+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-43437838615
2022-04-26T10:48:29+03:00
Проблема решена, частично. По одному из пунктов, а именно возврату "потерянного" платежа он вернулся только сегодня (итого 15 дней). А по вопросу скорости работы ВЭД, так тут по факту была большая задержка, по вине банка и это не исправить. К тому, же добавилась еще одна проблема, при снятии наличных с бизнескарты банкомат не выдал деньги (чек с суммой 0.00 был отправлен в модульбанк), а сумма списалась со счета. Банк обещал дать ответ в течении 2 часов (вчера 25 апреля 2022), но на момент отзыва, ответа нет.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-14T17:21:39+03:00
Андрей, здравствуйте! У службы финансового мониторинга банка возникли вопросы по платежу, и в чате отправили запрос документов на проверку. Отправить платеж сможем после положительного результата проверки всех запрошенных документов. Вернувшийся платеж зачислили с транзитного счета. Поскольку это возврат средств, продажи 80% валютной выручки с платежа не будет. За повторную отправку возвращенного платежа списывать комиссию 30 долларов не будем. В чате банка ассистент это подтвердил. По вопросам перевода в Сбер также ответили в чате. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024