Хождение по мукам

14.04.2022 15:04
1227
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Имела несчастье, связать себя узами ипотеки,  именно с ВТБ.  Еще в начале пути начались тревожные звоночки, когда приехав в отделение в г. Мытищи для подачи документов на рефинансирование ипотеки, вдруг оказалось, что весь ипотечный отдел....отсутствует. Информация об изменении работы, на сайте...отсутствует.  Заведующая положа руку на сердце сказала, что весь отдел увезли на скорой с COVID-19,(да-да, тогда он еще был, дело было в конце Декабря). Приходите в Понедельник.! На вопрос почему тогда все отделение не закрыли на карантин, а только один кабинет - ответа не нашлось. Не нашлось так же и ответа на вопрос, каким образом же меня примут в Понедельник, если увезли всех сотрудников буквально на скорой и буквально вчера, а Понедельник уже послезавтра?  И не будем проводить параллель с тем, что накануне у всей Москвы и области прошла череда корпоративов, иначе напрашивается самый простой вывод.  Погрустили, зарегистрировали жалобу на горячей линии, поехали в Пушкино - документы, то подать надо.  В Пушкино  отдаю пакет документов и несколько раз повторяю девушке, что за время нахождения в браке у меня менялись паспортные данные, вручаю свидетельство о смене данных. Уезжаю. Через час звонок:  - у вас по системе старые данные - да, именно поэтому я проговорила Вам этот момент, и предоставила необходимые документы, чтобы вы поменяли их в системе - НО ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО НЕ ОБРАЩАЛИСЬ В ОПЕРАЦИОННЫЙ ЗАЛ. Вам нужно вернуться в отделение, только тогда мы все поменяем. Зима, снегопад, еще 1,5 часа и наконец то что можно было сделать за две минуты, сделано. Но мы же помним, что это только начало?  Часть 2: Далее долгий путь и странные действия со стороны банка при согласовании нотариального соглашения о разделе имущества. Смеялись все: нотариусы и юристы.  Анлитики ВТБ тоже вероятно смеялись, такое вот у них чувство юмора. А я плакала, потому что было ощущение, что банк издевается и аналитики ВТБ не в состоянии прислать все правки разом. В отсутствии у них юридического образования, видя такие формулировки в соглашении, сомнений не возникало ни у кого. Справились. К Марту вышли на сделку. Отдельное спасибо Оксане, которая три часа доказывала коллегам, что откатывать и изменять условия уже одобренного рефинансирования мягко говоря, не совсем корректно. Сделка заняла около шести часов, в процессе которой была оформлена мульти- карта к счету. Близится время платежа. А карта не работает. Почему? Нет пин-код,. Почему сотрудники при выдаче карты постеснялись сказать, что это нужно сделать? Не понятно. Ну бывает, ничего страшного, 21 век, все же можно сделать онлайн? Всё, да не у всех. 15 минут на горячей линии и пять сотрудников контакт-центра помочь не смогли) Потому что автоинформатор. через который это делается не работает, и личный кабинет, через который это делается -  не работает))) Занавес))) Ребята, стыдно в наше время быть настолько не организованными и не эффективными. При первой возможности с огромным удовольствием перенесу ипотеку в другой Банк. Даже если это понесет для меня дополнительные затраты по времени и финансам, ибо комфорт и удобный быстрый сервис - приоритет. Ни тем ни другим ВТБ похвастаться не может.
ВТБ
ВТБ
2022-04-15T11:40:17+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Согласно информации из программного комплекса Банка полученная карта активна, операции в ВТБ Онлайн проходят штатно. Просим вас повторить запрос пин- кода к карте и направить нам скриншот возникающей ошибки с указанием даты и времени создания на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10649385». Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024