Накололи по дебетовой карте

14.04.2022 19:11
916
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Офис банка находится далеко от нашего дома, ехать на маршрутке минут 25 и платно, 30 рублей. Моя тетя ездила в банк 25 марта и заказала там карту Пенсионера Мир с кешбеком 3 процента за продукты и 5 за аптеки (клиенты обычно называют эту карту Варежка). Срок доставки карты был озвучен 2 недели. Моей тете невролог поставил подозрение на болезнь Паркинсона, поэтому ей нежелательно лишний раз мотаться далеко, она потом себя чувствует плохо некоторое время. Поэтому во вторник я сам зашел в банк по адресу Набережная приволжского затона, 4 в Астрахани и объяснил ситуацию и сотрудница банка сделала запрос кассиру и та ответила утвердительно, что карта моей тети готова и можно ЕЙ приезжать и карту выдадут. Сегодня мы с ней поехали, но карту выдать отказались, якобы ее нет в банке. Женщина-менеджер, через которую я спрашивал, подтвердила, что я у нее спрашивал про карту и что была информация от кассира, что карта есть. Сегодня, как я понял, другой кассир был. Вобщем сегодня карту так и не нашли в банке, хотя во вторник она была. Прошу банк разобраться, есть карта или нет по итогу и сообщить. И если есть возможность, компенсировать как-то такую работу сотрудников, потому что человеку, который плохо переносит дорогу, теперь еще раз в банк надо будет ехать.
МИнБанк
МИнБанк
2022-04-27T11:23:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Руководством офиса проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. По информации полученной от коллег, Клиенту была предоставлена обратная связь по интересующим вопросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020