Обслуживание в офисе

15.04.2022 14:20
2152
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка с ноября 2021 г. Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам банка да внимательное отношение к клиентам. В марте со мной связался сотрудник банка Мери с предложением размещения денежных средств. Меня это предложение заинтересовало и я открыла вклад под 20%.  Так же отдельно хочется поблагодарить Мери за трепетное отношение и внимание. Сотрудник рассказал о все накопительных продуктах банка и подобрал наиболее выгодный исходя из моих потребностей.  Офису желаю процветания и новых клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-24T18:31:57+03:00
Спасибо за отзыв. Мери - ваш персональный менеджер? Для открытия вклада вы обращались в офис банка или специалист помог вам его открыть онлайн? Расскажите, пожалуйста, более подробно. 10.05.22 Ответа от автора нет, поэтому оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-04-15T14:36:00+03:00
Уважаемая user-84697847572! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Мери. Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка. А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,69
средняя оценка
32%
решено проблем
1 504
отзывов
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024