Банк проблему решил положительно

15.04.2022 22:26
1673
Оценка
5
Отзыв проверен
Я обращалась в контактный центр по телефону относительно не зачисления денег на мою дебетовую карту банка "Открытие" при её пополнении через банкомат "Открытия". Сотрудник банка подробно расспросила о моей проблеме и оперативно приняла жалобу, рассказала о сроках её рассмотрения. Через несколько дней деньги были зачислены на карту. Спасибо сотрудникам банка за качественную работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-25T16:53:26+03:00
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас фото первой и последней страницы договора банковского обслуживания (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 03.05.2022 16:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 06.05.2022 Письмо получили, оценка "5" засчитана.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-04-16T08:02:59+03:00
Добрый день.   Благодарим за высокую оценку и за приятные слова в наш адрес. Мы стараемся прийти на помощь в любом вопросе как можно быстрее и всегда остаёмся на связи в чате, по телефону и в социальных сетях. Рады, что вам удалось убедиться в этом на личном опыте. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024