Ужасное обслуживание в офисе, колл-центре и полный бардак в принципе в банке

18.04.2022 10:28
1710
8
Оценка
1
Отзыв проверен
08.04.2022 ко мне приехал специалист банка и доставил мне заказанную карту с уверением что в течении часа я смогу ее зарегистрировать в ЛК. Этого не случилось, несколько дней я пытался это делать, но тщетно. Колл центр не смог дать внятного ответа в чем дело, предположив лишь, что мой номер не привязан к карте по какой-то причине. Далее 13.04.2022 мне пришлось ехать в офис банка во 2-м Верхнем Михайловском проезде, где я вначале высидел очередь в течении часа и на все мои возмущения по поводу отсутствия какого-либо обслуживания мне предложили дождать пока меня вызовут. Вызвали спустя час, приняла начальник допофиса. Я оставил претензию в офисе банка и заявление на смену паспортных данных, потому что руководитель допофиса Д-на О.А. заявила что мой номер привязан к другому моему старому паспорту по причине того, что ранее я обслуживался в банке Гагаринский. Большей чуши я не слышал, хотя бы по причине того, что банк Гагаринский никогда не был в составе ГПБ и я не являлся клиентом ГПБ и не открывал там какие-либо счета, а то что выплаты по банку Гагаринский после отзыва лицензии возможно поручили ГПБ, не делает автоматически меня клиентом ГПБ, кстати и выплат я там не получал. Далее Дружинина мне обещала вначале, что не позднее 13го числа, а затем второй раз после ее звонка уже 15го числа все вопросы будут решены и она наберет еще раз, но разумеется не произошло ни того ни другого. И вишенкой на торте стал звонок 18.04 оператора ГПБ которая мне заявила, что все вопросы выяснены и что так как я являлся клиентом банка Гагаринский, то соответственно все мои данные автоматически перетекли и в ГПБ, просто абсурд в кубе, и мне надо снова поехать в офис и написать заявление на смену паспортных данных, что я сделал еще 13.04.2022г. На мой вопрос зачем это делать дважды человек тупо твердил свой скрипт, что все делается в офисе (то что офис так случилось в часе езды от меня это к делу не относится). Нервы с ГПБ уже ни к черту и слушать бред операторовбанка изо дня в день уже нет сил. Жалею что обратился в Газпромбанк. Следующий шаг - видимо пишу жалобу в цб, чтобы компетентные специалисты посмотрели что там происходит. А здесь выкладываю, чтобы общественность также посмотрела что творится в крупнейшем госбанке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-26T13:22:31+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-04-18T16:16:49+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 273
отзывов
14 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024