Обманули! Самый худший банк которым пользовался

18.04.2022 18:58
3296
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел получить дебетовую карту и открыть долларовый счет, но сказали обязательно заплатить 1000 рублей за открытие счета. Только когда уже все оформили сказали про страховку и то так аккуратно, я даже и не понял сначала, потом когда посмотрел оказывается это страхование, никогда ни в каких банках так нагло меня не обманывали, у меня нет слов, я так зол.  Я бы в суд подал если бы банки не были юридически очень защищены. Буду писать жалобы куда можно. Также сделаю видео об обмане на своем канале.
Росбанк
Росбанк
2022-04-19T18:49:00+03:00
Уважаемый user-63297872334! Позвольте предоставить разъяснения по сложившейся ситуации. Хотели бы пояснить, что сотрудник банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия клиента. Обращаем внимание, что своей подписью Вы подтвердили согласие с условиями договора. По нашим данным Вы обращались повторно в отделение банка где сотрудник проинформировал вас о преимуществах данной программы, а также проинформировал вас о возможности расторжения договора, однако Вы отказались. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024