Несогласие с предложением / Отказ от подписания дополнительного соглашения

18.04.2022 21:00
1712
14
Без оценки
[url=/away/?url=https://i.ibb.co/C6PmKZt/1.jpg]https://i.ibb.co/C6PmKZt/1.jpg[/url] 14 апреля 2022 года, банк направил мне персональное смс сообщение с ссылкой на страницу https://rencredit.ru/single/sms-debet/ на которой сообщается, что с 25 апреля 2022 стоимость смс-информирования (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ почему-то) будет не 50 рублей, а почти на 100 рублей дороже, а именно 149 рублей, причём почему-то данное НЕГАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от Вашего банка, пришло только мне, судя по тексту внизу страницы, в котором говорится дословно: (" * Данное предложение действительно только для лица, получившего СМС-сообщение со ссылкой на эту страницу. Настоящее письмо является офертой о заключении Дополнительного соглашения к Договору о Карте, являющегося его неотъемлемой частью. Неполучение Банком письменного уведомления о несогласии в срок 10 календарных дней является согласием (акцептом) Клиента на заключение Соглашения. ") Так вот, исходя из Вашего предложения, довожу до Вас своё абсолютное НЕСОГЛАСИЕ с Вашим "заманчивым" предложением, и считаю это просто наглостью, учитывая, что я с Вашим банком работаю не первый год. Поэтому данным сообщением уведомляю банк о том, что не согласен на новые расценки по СМС уведомлению, которые только ухудшают мой действующий договор и тариф, да и почему-то носит сугубо частный характер, как к конкретному вкладчику Вашего банка. Поэтому я абсолютно НЕ СОГЛАСЕН с предложением банком и данным сообщением уведомляю Ваш банк О НЕСОГЛАСИИ с данным тарифом, а значит отказываюсь подписывать дополнительное соглашение. Одновременно вместе с этим, со своей стороны также хотел бы уведомить Ваш банк о том, что если Ваш банк снова попытается в одностороннем порядке поменять какие-либо условия в моем договоре подписанным изначально на одних условиях, на абсолютно другие, которые только негативно отражаются на мне, и/или вводят для меня новые дополнительные расходы, или как-то ухудшают условия обслуживания, учитывая, при этом, что тариф судя опять же из Вашего сообщения поднимается только у отдельных граждан в нарушение договора подписанного ранее с Вашим банком, то с моей стороны тоже последует незамедлительно ответная реакция, а именно - полное прекращение сотрудничества с Вашим банком. Поэтому прошу ответственного сотрудника связаться со мной, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. В противном случае, если Ваш банк не уважает своих вкладчиков, то в таком банке мне как вкладчику тоже делать нечего. А пытаться заработать на людях, кто не первый год работает с Вашим банком, в обход ранее подписанного договора и соглашения с тарифной сеткой - считаю верхом наглости и абсолютного неуважения. Я не корова, чтобы Вы меня ещё и доили! P.S. Даже по новым, заключаемым в текущий момент, договорам, как и по новым картам предлагаемым Вашим банком в настоящее время установлен тариф в 59 рублей за СМС-информирование. С чего Ваш банк решил, что я соглашусь платить банку за СМС-информирование аж 149 рублей в месяц, когда договор был подписан с другими тарифами?  Для сотрудников сайта Банки.Ру: Оценка банку выставлю позже, после того, как представитель банка свяжется со мной для обсуждения сложившейся ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-04-29T16:36:43+03:00
Добрый день. Рассмотрим более детально ситуацию. Увеличение размера комиссии за программы страхования и смс-информирование относится к карточным счетам. Банк заблаговременно уведомляет клиентов о внесении изменений или дополнений к условиям продукта. В случае несогласия с новыми тарифами, вы можете не пользоваться услугой или отключить ее в любой удобный для вас момент. Подчеркнем, что к вашей карте смс-информирование и программы страхования не подключены, в связи с этим списание денежных средств за услуги не будет производиться. Однако, если вы захотите воспользоваться дополнительными опциями, то размер комиссии будет установлен согласно новым условиям тарифного плана, которые вступили в силу с 25.04.2022 года. Мы знаем, что с вами связался наш специалист. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее взаимодействие с банком. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,00
средняя оценка
7%
решено проблем
411
отзыва
396
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025