Плата за участие в договоре группового страхования

19.04.2022 03:36
2547
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.04.2022 открывал в банке Cashback Card, менеджер сказала, что для открытия нужно внести минимальную сумму в 1490 рублей через. Я внёс. Через пару дней захожу в ЛК, вижу нулевой счёт. Смотрю, куда пропали деньги, вижу списание этих самых 1490 р. с пояснением: "Плата за участие в договоре группового страхования по программе ..."  Ни о каком страховании речь не шла вообще! (при открытии карты) Я, конечно, опростоволосился, подписывая не глядя, но это неприкрытый обман со стороны работника банка. Просьба расторгнуть договор страхования, если такой есть, и вернуть 1490 руб. на счёт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-26T16:06:36+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-20T11:23:59+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему обращению. Действительно, вам была подключена программа страхования “Мой безопасный банк” от 14 апреля на основании подписанного вами заявления. По вашей просьбе мы отключили страховку, деньги будут возвращены на ваш счет автоматически. Сожалеем, что произошла данная ситуация. Михаил Егоров Команда по работе с претензиями
alexander_wolfovitz
2022-04-26T18:01:54+03:00
Проблему решена, деньги вернулись на счёт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024