Перестали начислять былы и не предупредили

19.04.2022 14:53
994
Оценка
4
Отзыв проверен
Оказывается Банк перестал начислять баллы по программе Польза при оплате за услуги страхования, заметила случайно в середине апреля. Банк не предупредил меня об изменениях ни по смс, ни в приложении, ни на своем сайте, в разделе Новости, также об этом ничего нет. Хотя раньше всегда направляли уведомления об изменениях тарифов, программы лояльности и прочее (предложения взять кредит конечно приходят регулярно). Получив уведомление, я бы начала пользоваться картой другого Банка и получила бы там минимальный cashback. Он не является целью моего заработка, но если Банки создают данные программы, то я как Клиент хотела бы использовать по максимуму предоставленные бонусы и вознаграждения. Так же сказали, что мне звонили 2 раза по моему обращению, даже думала, что я пропустила звонки, но проверила историю вызовов в телефоне и там ничего не было (зачем обманывать своего клиента). Всегда была довольна работой этого Банка, все обращения рассматривались в кратчайшие сроки и в пользу клиента (поэтому, несмотря на неприятную ситуацию, моя оценка 4). Хотелось бы, чтобы и дальше Банк оставался таким.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-27T19:32:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-19T15:21:42+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва! Ценим вас и рады, что в целом впечатление о нас остается положительным. Жаль, конечно, что условия не радуют вас, как прежде. Обязательно подумаем над условиями, чтобы не нарушать уют и гармонию, созданную за годы нашего с вами сотрудничества. Надеемся, что скоро наши продукты заиграют для вас новыми красками и будут радовать, как прежде. Остаемся рядом, ваш Хоум! С верой на дальнейшее выгодное и приятное сотрудничество, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024