Коротко о том, как сломать себе ки, открыв карту

20.04.2022 12:58
1118
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вкратце: Открыл себе кредитную карту Икано, для покупок в Меге в одном интересном для меня магазине, но он закрылся ещё в 2021 году, и соответственно я перестал пользоваться карточкой банка. Дальше с меня списали мобильный банк несколько раз, но при этом никаких сообщений о списании не было, а поскольку я и не знал, что списали, началась просрочка, благо мне об этом радостно сказал бки (куплена подписка годовая на обновление рейтинга). После разборов с контактным центром, мне сказали, что волокита такая из-за мобильного банка, мол отключите и всё будет тип топ. Что естественно было и сделано. На мой вопрос, а платная ли сама карта, мне сказали что нет. Решил, что заморачиваться с закрытием карты не буду, так как бки попорчена, лучше пусть лежит.  Пару дней назад открыл мобильное приложение случайно, и увидел долг 190₽, и написано, что оплатите до 18.04. Собственно, хотел узнать, что за дела, но решил сначала заплатить. Каково было моё удивление, когда после оплаты мне написали просрочку в месяц в бки за 95₽, о которых естественно меня банк не предупредил, ибо говорили, что карта бесплатная в обслуживании.  Прошу поправить бки, так как моей вины в этом нету, иначе будут писать обращение в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-28T17:57:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 08.06.22 Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Фибабанк
2022-05-06T15:29:04+03:00
Уважаемый user0156232! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы подготовили информацию по Вашему обращению. Подключение дополнительных услуг (информационный сервис) осуществляется исключительно с согласия Клиента. Вы выразили данное согласие поставив подпись около выбранной Вами дополнительной услуги в разделе «Иные договоры и дополнительные услуги» Заявления о предоставлении банковской карты. Мобильное приложение Банка совершенно бесплатное. Для отслеживания состояния счета Банк ежемесячно направляет выписку на адрес электронной почты (email), который клиенты указывают и подписании договора. На Ваш email выписка успешно доставлялась. Также мини-выписка в смс-сообщении успешно доставлялась на номер Вашего мобильного телефона. Согласно Вашего Тарифа комиссия за обслуживание карты составляет 95 рублей в месяц и удерживается ежемесячно через каждые 30 дней. Вы были проинформированы об этом и неоднократно погашали данный платеж. Мы прослушали Ваши звонки в Центр клиентской поддержки Банка, действительно, Вы уточняли о закрытии счета, наши коллеги Вас проконсультировали, однако, заявление на закрытие счета от Вас в Банк не поступило. С уважением, Команда Икано Банка.
user0156232
2022-10-18T15:12:33+03:00
Видео исправление БКИ со стороны багуа. Претензий не имею. Информация для банка: претензия на имя банка, но сама претензия была именно к исполнителям на местах(промоутеры)) Спасибо за оперативное решение)
Зачтено