Хамоватая тетка из отдела контроля платежей по картам

22.04.2022 15:01
1673
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в СитиБанк за отсрочкой платежа по кредиту, сумма копеечная, менее 5000 руб в месяц. Но из-за санкций против России моя сдельная зарплата уменьшилась до нуля за последние 2 месяца. А еще я застрял за границей с неработающими банковскими картами, с минимумом денег в кармане и вполне вероятной перспективой голодной смерти, если не удастся что-то заработать в ближайшее время. В приложении для Андроид есть прямой чат с банком, там все было отлично, сделали заявку и обещали помочь, сказали что скоро мне будут звонить из банка по моей заявке. Но далее пошел цирк: Я просил перезвонить по WhatsApp, так как в роуминге минута входящего звонка вгонит  мой уже пустой счет в минус. Сказали что по WhatsApp не звонят. Сегодня увиделсмс-ку: «Александр Л., мы пытались связаться  с Вами в связи с рассмотрением обращения об отсрочке платежа по кредитной карте, но не дозвонились. Пожалуйста, позвоните нам: +7(495)***-29-62 (пн.-пт. 11:00-17:00)...» Звоню по Скайпу на этот номер, благо с «довоенных» времен там остался 1$ на счету. Отвечает какая-то тетка, судя по невежливому голосу, с грубой интонацией повышает голос, требует продиктовать помедленнее мой номер и  Ф.И.О., далее говорит мне, что номер по которому я звоню, действительно правильный, что разговоры записываются, и что ничем помочь она мне не может, поскольку звонить  ей нельзя, а я должен быть доступен на телефоне, когда звонят они. Говорит мне, что это у меня есть заинтересованность погасить кредит, и поэтому я должен сделать свой номер доступным. А то что я сам звоню в банк по предложенному банком номеру – ее не колышет. В итоге разговора ощущение от банка 100% негативное и желание продолжать платить кредит в банк, где работают такие неприятные тетки -  абсолютно испарилось. Даже если денег заработаю в ближайшее время – нет желания платить что-то туда, где базарные бабки убеждают меня что «это Вы заинтересованы, а мы нет». Принципиально готов на процедуру банкротства. И раз у них заинтересованности нет, то искать контакта с ними не буду. Пусть ищут меня сами и попробуют убедить что я им что-то должен продолжать платить, особенно в ситуации когда я на грани голодной смерти!
Ситибанк
2022-05-13T12:17:03+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации. Понимаем, что разговоры о задолженности в любом случае нельзя назвать приятными и приносим извинение, если расстроили Вас. Мы снова пытались связаться с Вами по вопросу оформления кредитных каникул, но, увы, безуспешно. Позвонить в мессенджерах, в том числе WhatsApp, банк, действительно, не может. В случае Вашего звонка по номеру из сообщения, сотрудники подготовят новый запрос для связи с Вами. Пожалуйста, дайте знать, если стали доступны по номеру мобильного телефона. Надеемся, что поводы для Ваших новых обращений будут только положительными. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021