Банк списал 2000 и не возвращает

24.04.2022 13:08
21982
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.04.2022 были проблемы с системой быстрых платежей (почему-то именно в ткб, хотя они заявляют, что у всех банков). Я отправил перевод на 2000, перевод до сих пор висит в состоянии "В обработке". Учитывая, что система БЫСТРЫХ платежей, обработка происходит в рамках нескольких минут. Но об этом не знают сотрудники ткб. 2000 списали с моей карты, до адресата перевод не дошел. Я обратился в чат поддержки в тот же день, но там откровенно не понимали что я им говорю (видимо работают люди, которые о банковских переводах и картах не имеют никакого представления). В итоге мне как ответ заявили, что у меня все хорошо, всё совпадает и остаток верный. На следующий день я обратился на горячую линию по телефону. Там мне сказали, что раз нет кнопки отмены перевода в мобильном приложении, то и отменить его невозможно. А перевод может висеть несколько дней и надо ждать (система БЫСТРЫХ платежей в ткб особая). Нехотя у меня приняли заявку в технический отдел. На следующий день мне позвонил сотрудник банка и спросил дошел ли мой перевод, я ответил НЕТ (повторил свои слова). На этом разговор завершился и денег мне никто не вернул до сих пор. Хорошо, что сумма была несущественная, а если бы я гасил кредитную карту и не имел другого источника? Почему-то банки в таких случаях выставляют клиентам конкретные проценты, просрочку и так далее. Подумайте 10 раз прежде чем нести деньги сюда.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-05-05T16:29:28+03:00
Уважаемый ff3796a1! Спасибо за обратную связь. Отмеченный Вами перевод 19.04.2022 был исполнен банком. После чего 27.04.2022 банком получателя был осуществлен возврат денежных средств на счет Вашей банковской карты. Информация о взаимодействии с сотрудниками принята во внимание. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Примите наши извинения. С уважением, ТКБ.
ff3796a1
2022-05-20T18:00:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,62
средняя оценка
23%
решено проблем
169
отзыва
156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022