Игнорирование решения суда

25.04.2022 10:17
1514
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2014 году была оформлена ипотека, договор №***/П от 18.04.2014 на сумму 1 817 200. В ноябре 2018 года, в связи с ухудшением финансового положения, обращалась в банк (отделение в г. Железнодорожный) для отсрочки платежа (к сожалению не сделала копию заявления с отметкой банка), заявление было проигнорировано. В 2020 году банк обратился в суд для взыскания задолженности по кредитному договору и обращения взыскания на заложенное имущество. 20.10.2020 мною была оплачена сумма 1 712 953 в счет досрочного погашения основного долга и было написано и принято банком (ул. Гастелло, д. 2) заявление о полном досрочном возврате кредита. Так же, 20.10.2020 обращалась с заявлением о прекращении действия кредитного договора в связи с полным погашением кредитных обязательств, мои заявления банком были проигнорированы. 14.01.2021 суд иск банка удовлетворил частично и счел суммы неустойки по просроченным процентам и по просроченной задолженности  несоразмерными и уменьшил до 5 000 и 10 000, просроченная задолженность составила 229 552, просроченные проценты 18 494. госпошлина 17 354. При обращении в отделение банка ул. Орджоникидзе, д. 5 для оплаты полной суммы 281 470 (по решению суда) и просроченных процентов 14.04.2022 сотрудники отказались принимать оплату, заявив о сумме в 537 847, где 168 907 штрафы по просроченной задолженности, 72 160 штрафы по просроченным процентам ( полагаю решение суда об уменьшении этих сумм было проигнорировано) . В этом же отделении мною было написано заявление с просьбой разъяснить сумму задолженности, по настоящее время (25.04.2022) не могу связаться с сотрудником (доб. 56-***, 59-***) для уточнения входящего номера зарегистрированного заявления и дальнейшего решения оплаты и расторжения договора.  ул. Орджоникидзе, 5, Москва
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-02T11:29:14+03:00
«В этом же отделении мною было написано заявление с просьбой разъяснить сумму задолженности, по настоящее время (25.04.2022) не могу связаться с сотрудником» — уточните, пожалуйста, когда вы писали заявление? По каким причинам не смогли связаться с сотрудником?
user-50457879911
2022-05-02T12:26:29+03:00
Последнее заявление было написано 14 апреля 2022 года. С сотрудником не соединяют через колл-центр по причинам "сотрудник занят, попробуйте перезвонить позже", "сотрудник разговаривает по телефону", на все эти фразы, так же через колл- центр, оставляла просьбу связаться со мной по телефону(8926****03), по настоящее время (02.05.2022) сотрудники банка со мной не связались. Банк игнорирует все мои обращения и заявления написанные в письменном виде, а так же в электронном виде (от 17.03.2021 было написано заявление о расторжении кредитного договора), после чего писала два раза через сайт банка обращение для получения ответа. Банк игнорирует судебное решение и не убирает штрафы (сумма долга при этом растет!) оплату по судебному решению в операционной кассе принимать отказались, ссылаясь на то, что не знают на какой счет зачислять деньги, ведь большая их часть уйдет как раз на несоразмерные суммы штрафов, которые банк продолжает начислять. Так же прошу обратить внимание на то, что Ногинским судом неоднократно был сделан запрос на детализацию счета, даже это банк проигнорировал!!! и детализацию не предоставил.
МИнБанк
МИнБанк
2022-04-27T11:34:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сообщаем. На основании решения Ногинского городского суда Московской области от 14.01.2021 года, заключенный с Вами Кредитный Договор не был расторгнут. В связи с этим, и наличием непогашенной задолженности все проценты, штрафы(пени) начисляются до настоящего времени правомерно. Вся информация по сумме задолженности отражена в ответе на Ваше обращение, которое Вы можете получить в отделении Банка по адресу г. Москва, ул. Орджоникидзе 5. Надеемся данный инцидент не омрачит Вашего мнения о работе Банка в целом. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы об ипотеке МИнБанка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день,  хотела бы выразить благодарность сотруднику ДО Ленинградское отделение У-д Евгении. Евгения является моим менеджером по ипотечному страхованию. Очень отзывчивый... Читать полностью

08.02.2022

Самый лучший банк, и персонал

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о МИНБе в городе Александров! Я давно являюсь клиентом банка! Там очень ответственный персонал. Оформляла ипотечный кредит в этом банке. Сделку по ипотеке... Читать полностью

28.06.2021

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь и высокий профессионализм в получении ипотечного кредита сотрудницу банка К-ик Дину В.! Отличный специалист! Спасибо! Документы... Читать полностью

14.04.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 4

С декабря2019 г. писала сюда жалобы на то, что в Московском Индустриальном Банке потеряли закладную на мою ипотечную квартиру. Уж как только в этом Банке мне голову не морочили – и... Читать полностью

16.08.2020

Ипотечный кредит

Оценка 5

Оформил 1,5 года назад ипотеку в ПАО "МинБанк", пришлось побегать достаточно долго по сбору документов. Что понравилось: готовность работать сотрудников с отсканированными... Читать полностью

23.10.2017