Уважаемый, Банк СОЮЗ, доброго времени суток!
Обратился в отделение банка с целью получения документов в отношении моего клиента по адресу: г. Москва, Сущевская ул. 27, стр. 1.
В банке сказали, что сначала мы возьмем вашу доверенность на проверку и это займет некоторое время.
Я предложил сделать запрос в офисе и ответ предоставить по эл. почте, сотрудники банка сказали, что в таком случае вам проще направить сразу обращение на эл. почту [url=mailto:info@banksoyuz.ru]info@banksoyuz.ru[/url] и ответ вам придет на эл. почту. Уточнил смогут ли мне предоставить документы, есть ли такая практика банка, все ли будет хорошо? Уверили, что все будет ок.
Думаю, Отлично! В этот же день 16.04 направил запрос по эл. почте банка, документы:
1. Заявление
2. Заявление подписанное ЭЦП
3. Скан паспорта клиента
4. Скан паспорта представителя
5. Скан оригинала нотариально заверенной доверенности
Спустя некоторое время, позвонил в службу поддержки уточнить зарегистрировали ли обращение, сказали, что срок 5 рабочих дней еще не прошел, просто ждите, у нас все на контроле. - Думаю, отлично, не буду мешать людям работать! Но... 25.04 Звоню уточнить статус обращения. Банк срок уже нарушил, никаких оповещений не было на продление рассмотрения обращения - думаю, ладно, с кем не бывает, мы ведь не роботы, напомню о себе и получу ответ.
Разговариваю с Работником банка - Любовь №2****3, мне предоставляют информацию, если тезисно:
- Обращение не видим, возможно (но это не точно), из-за того, что вы прикрепили в приложении несколько файлов, и письмо тяжелое и до Банка оно не дошло (Без комментариев)
- Направляйте обращение повторно, мы Вам ответим на него
Как только мы поговорили, приходит ответ: Документы не предоставим, нужен оригинал доверенности.
Вот здесь, я все, закончился ментально. Ряд вопросов к Банку, я пытался решить проблему лично, но желания со стороны банка я не увидел, поэтому пытаюсь достучаться до Вас публично:
1. Почему сотрудники банка вводят в заблуждение в части взаимодействия? Все мои действия были согласованы, я точно знаю что мне нужно, все проговорил, в итоге - результат я не получаю.
2. Почему Банк игнорирует сроки, которые обозначает самостоятельно? НЕ ТОЛЬКО ВЫ СВЯЗАНЫ СРОКИ, НО И ВАШИ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОДСТРАИВАЮТСЯ ПОД ВАШУ РАБОТУ.
3. Что это за причина в неполучении обращения Банком - вес файла??? Ладно это я понимаю, что это абсурд, а если бы обращалась моя Бабушка или Дедушка, они бы считали эту информацию - достоверной и верили бы ей. В этой части прошу как минимум дать пояснения.
В ИТОГЕ: Придется идти снова в это отделение Банка, тратить свое время. Верить банку не стоит, клиентский сервис - плохо.
Сущевская ул., 27, стр. 1, Москва, 127055Сущевская ул., 27, стр. 1, Москва, 127055
Сущевская ул., 27, стр. 1, Москва, 127055