Банк Союз (АО) = трата времени и нервов

25.04.2022 17:27
1439
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый, Банк СОЮЗ, доброго времени суток! Обратился в отделение банка с целью получения документов в отношении моего клиента по адресу:  г. Москва, Сущевская ул. 27, стр. 1.   В банке сказали, что сначала мы возьмем вашу доверенность на проверку и это займет некоторое время. Я предложил сделать запрос в офисе и ответ предоставить по эл. почте, сотрудники банка сказали, что в таком случае вам проще направить сразу обращение на эл. почту  [url=mailto:info@banksoyuz.ru]info@banksoyuz.ru[/url] и ответ вам придет на эл. почту. Уточнил смогут ли мне предоставить документы, есть ли такая практика банка, все ли будет хорошо? Уверили, что все будет ок.  Думаю, Отлично! В этот же день 16.04 направил запрос по эл. почте банка, документы:  1. Заявление  2. Заявление подписанное ЭЦП 3. Скан паспорта клиента  4. Скан паспорта представителя  5. Скан оригинала нотариально заверенной доверенности Спустя некоторое время, позвонил в службу поддержки уточнить зарегистрировали ли обращение, сказали, что срок 5 рабочих дней еще не прошел, просто ждите, у нас все на контроле. - Думаю, отлично, не буду мешать людям работать! Но... 25.04 Звоню уточнить статус обращения. Банк срок уже нарушил, никаких оповещений не было на продление рассмотрения обращения - думаю, ладно, с кем не бывает, мы ведь не роботы, напомню о себе и получу ответ.  Разговариваю с Работником банка - Любовь №2****3, мне предоставляют информацию, если тезисно:  - Обращение не видим, возможно (но это не точно), из-за того, что вы прикрепили в приложении несколько файлов, и письмо тяжелое и до Банка оно не дошло (Без комментариев) - Направляйте обращение повторно, мы Вам ответим на него Как только мы поговорили, приходит ответ: Документы не предоставим, нужен оригинал доверенности.  Вот здесь, я все, закончился ментально. Ряд вопросов к Банку, я пытался решить проблему лично, но желания со стороны банка я не увидел, поэтому пытаюсь достучаться до Вас публично: 1. Почему сотрудники банка вводят в заблуждение в части взаимодействия? Все мои действия были согласованы, я точно знаю что мне нужно, все проговорил, в итоге - результат я не получаю.  2. Почему Банк игнорирует сроки, которые обозначает самостоятельно? НЕ ТОЛЬКО ВЫ СВЯЗАНЫ СРОКИ, НО И ВАШИ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОДСТРАИВАЮТСЯ ПОД ВАШУ РАБОТУ.  3. Что это за причина в неполучении обращения Банком - вес файла??? Ладно это я понимаю, что это абсурд, а если бы обращалась моя Бабушка или Дедушка, они бы считали эту информацию - достоверной и верили бы ей. В этой части прошу как минимум дать пояснения.  В ИТОГЕ: Придется идти снова в это отделение Банка, тратить свое время. Верить банку не стоит, клиентский сервис - плохо.   Сущевская ул., 27, стр. 1, Москва, 127055Сущевская ул., 27, стр. 1, Москва, 127055 Сущевская ул., 27, стр. 1, Москва, 127055
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-04-26T14:00:57+03:00
Уважаемый user-28467767810! Вы являетесь представителем Клиента Банка. Сроки обработки не были нарушены, письмо поступило в Контакт Центр 18.04, было обработано 19.04. и направлено в профильное подразделение. 25.04.2022г. Банк направил Вам ответ, что запрашиваемая информация может быть предоставлена только при предъявлении оригинала доверенности. В связи с чем Вам было рекомендовано обратиться в офис, расположенному по юридическому адресу. Касаемо звонка в Контакт Центр сообщаем следующее - Банк приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. Данная ситуация сложилась из-за того, на вопрос сотрудника Контактного Центра «по кому была составлена заявка» Вы озвучили фамилию доверителя, в связи с чем сотрудник не смог Вас найти в отчетах, т.к. переписка с Банком велась от Вашего имени. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015