Разочарование в Банке такого уровня и масштаба. Печальный клиентский опыт

26.04.2022 19:54
1873
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Пишу с чувством разочарования, что клиентский опыт с одним из ведущих Банков России настолько отталкивающий, что складывается ощущение - Банк НЕ заинтересован в расширении клиентской базы, продвижению продуктов и услуг, упрощении процессов для Клиентов и повышении клиентского сервиса. Отзыв для того, чтобы сотрудники Банка посмотрели на выстроенные процессы глазами Клиентов и сделали их лучше. Появилась потребность в открытии НС, у Банка в 2022 одни из самых привлекательных процентных ставок. На сайте все просто: сделай раз, два, три… и готово. На практике оказывается сложно. Оставила заявку на получение дебетовой карты. Для заполнения заявки потребовалось время. Мне поступило смс- уведомление, что по готовности карты меня оповестят. Прошёл месяц, ни смс, ни звонка, ни письма не поступило. Клиент потенциально потерян раз. Я была заинтересованным Клиентом, позвонила в Банк, сообщили, что моментальные карты больше не выпускают и я могу заполнить заявку на карту  прямо сейчас по телефону. Конечно заполняем. Это опять время. После разговора с оператором, который озвучил, что через 7 дней карта будет готова, пришло смс, что сейчас карту можно оформить только в отделении. Клиент потенциально потерян два. Даже это меня не остановило… поехала в отделение, где мне оформили карту для последующего открытия НС, только, увы, зарегистрировать в мобильном приложении или в интернет - банке у меня не получилось. В КЦ с проблемой не помогли, причину назвали отсутствие подключённого смс- информирования, которое можно подключить только в Банке или банкомате. Задуматься только? Такую простую услугу и нет возможности оформить удалённо.  Причина оказалась другая! Мой номер телефона был в базе Банка зарегистрирован на другого человека и требовалось предоставление договора от оператора. Ситуация понятна. Вопрос. Почему на этапе оформления карты и указания номера телефона мне не сообщили об этом. Мне пришлось потратить своё время на 2 приезда в офис и ни один консультант не принёс извинения за сложившуюся ситуацию. Немного о сотрудниках Банка.  При каждом посещении сотрудники пользуются службой поддержки, чтобы узнать подробности совершения операции. Это делает процесс более длительным, консультацию менее качественной, а очередь более длиной. Сотрудники могут в зале разговаривать по телефону на посторонние темы (девушка была не в форме, но находилась и общалась с сотрудниками в их зоне, наблюдала за работой). При этом девушки стараются находить ответы и решать ситуации. И в завершении. Смена пин-кода в Банкомате. Два раза Банк отклонил операцию, без комментариев и надписей на экране о возможных причинах, чтобы Клиент мог что-то сделать по другому. Надпись гласила следующее: «Операция отклонена. Обратитесь в отделение». Во-первых, если Клиент находится вне отделения, туда нужно доехать. Если в отделении есть вероятность, что там очередь. В моей ситуации сотрудники предположили, что пин-код слишком прост, так и оказалось. Я - Клиент многих Банков. Везде есть + и -. Но с таким столкнулась впервые. Есть ли у меня желание быть Клиентов Газпромбанка? Посоветую ли я его родственникам или знакомым? Ответ очевиден… Очень хочется верить, что после моего отзывы в Банке что-то изменится! Не сразу, но изменится. Так как есть службы, которые за это отвечают и в выигрыше будут все и Клиент и Банк. Клиентам будем легко, быстро и удобно пользоваться услугами Банка и получать именно качественные консультации сотрудников. А Банк будет, действительно, одним из лучших с соответствующими экономическими результатами.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-04-27T15:48:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024