Банк не предоставляет кредитные каникулы, даже если предоставить справку 2-НДФЛ

27.04.2022 10:17
1698
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. На протяжении апреля месяца я несколько раз пыталась подать заявку на кредитные каникулы на 5 месяцев в мобильном приложении Банка , в связи с ухудшением своего финансового положения. Доход снизился в 2 раза почти, предоставляла документы  и больничный лист, и справку 2ндфл на электронную почту. Банк 2 раза отклонял заявку , т.к. оказывается для банка это не слишком важная причина , чтобы не платить. Подумаешь, что теперь оплата кредита  это почти весь мой доход. Мне отказали, но написали в чате, что это каникулы не одобрены, но вы можете подойти в ОБ где напишите заявление на реструктуризацию с отсрочкой до 12 месяцев. Так как если вы заемщик без просрочки, то вы можете 1 раз можно взять такую отсрочку по каждому кредиту. Скриншот есть в приложении. Я пришла 27 апреля в ОБ в казани , на что мне сотрудник сообщила, что вы же уже онлайн подавали тоже самое заявление вам отказали. Спасибо , конечно. Законы и Клиентоориентированность!? Не, не слышали. Го так и быть уж приняли еще заявление, и я снова оставила справку 2НДФЛ. То есть я заранее предупреждаю банк, что я не могу платить кредит, чтобы не было просрочки. Предоставляю документы, но Банк плевать хотел на все документы. Я специально позвонила на линию задолженности банка, этот номер указали в чате. На что мне сообщили, извините конечно, но пишите тогда заявление в свободной форме на другую реструктуризацию. Их что сто разных!? Или сотрудник банка в офисе не удосужился подать на ту реструктуризацию которую нужно, хотя я показала скриншот из чата, показала что именно мне нужно! А других банках нет проблем с каникулами! В русском стандарте,в сити банке, пожалуйста, берите, идут навстречу Клиенту. Даже без документов!!! Если не будут одобрены каникулы или реструктуризация и на 3ий раз, если банку на столько плевать и подтверждающие документы для вас пустое место , то платежей не будет. Банку же плевать!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T16:21:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.05.2022 - Принимаем итоговую оценку "2" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
ПСБ
ПСБ
2022-05-18T12:17:30+03:00
Уважаемая user0744602! Благодарим Вас за отзыв, за выбор в пользу наших продуктов, а также сообщаем, что между нами заключены кредитные договоры, на основании которых Вам были предоставлены кредиты. 05.04.2022 и 27.04.2022 Вами были поданы заявки на реструктуризации кредитов в связи со снижением доходов, однако предоставленные Вами в заявках документы не подтверждали факт снижения дохода. Также сообщаем, что по результатам проведенной проверки ошибок в работе сотрудников офиса не было установлено, при Вашем обращении 27.04.2022, со стороны сотрудников офиса Вам были предложены различные варианты решения Вашего вопроса (в том числе, вариант реструктуризации кредитов по собственной программе Банка). По имеющейся у нас информации, предложенные варианты Вас не устроили. На текущий момент, вопрос урегулирован, по имеющимся у нас сведениям, 07.05.2022 и 12.05.2022 Вами повторно были поданы заявки на реструктуризации кредитов. Данные обращения были рассмотрены, реструктуризации кредитов были предоставлены. Более подробные разъяснения по ситуации были предоставлены со стороны руководителя офиса 16.05.2022 в ходе телефонного разговора. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства, а также благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили о решении вопроса в последующем отзыве. С уважением, Ваш ПСБ
user0744602
2022-05-17T11:35:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Квалифицированная консультация

Оценка 5

О возможности рефинансировать кредит в ПСБ и на каких условиях (сумма, срок, процентные ставки) я спросил в чате 17 сентября в 13:25. Узнав, что я хочу рефинансировать кредит... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику У-ой Наталье в офисе на Московской 29 за качественную помощь в решении моего вопроса в рефинансировании кредитов. Обращалась 15... Читать полностью

31.08.2024

Взаимодействие работников банка с клиентами

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка не первый год. Уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых банковских услуг значительно повысился за последние годы. Сравнить есть с... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудника банка ПСБ Екатерину В. офис Екатерининская, 28.  В октябре 2023 года помогла сделать рефинансирование кредитов других банков. Очень доступно... Читать полностью

04.04.2024

Объяснили про рефинансирование

Оценка 4

Добрый вечер. Планирую в ближайшее время оформить рефинансирование своих кредитов, за помощью по условиям решила позвонить на горячую линию банка и подробно уточнить. 22 ноября в... Читать полностью

22.11.2023

Пример профессионализма и преданности своему делу!

Оценка 5

Вот уже несколько лет, как я стал зарплатных клиентом Промсвязьбанка и с самого начала мою организацию курировала руководитель по развитию прямых продаж ПСБ (г.Уфа) У-ва Алина А... Читать полностью

29.08.2023

Благодарность Пятышевой Любови

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Пятышевой Любови - Главному менеджеру по продаже ипотечных продуктов ПАО "Промсвязьбанк". Все чётко,всегда на связи, всегда разъяснит сто раз и... Читать полностью

10.08.2023