Благодарность

27.04.2022 12:25
4832
Оценка
5
Отзыв проверен
Была в отделении банка на площадь Ленина 8 г Томск Открывала счёт в августе, у менеджера Яна. Обслуживание понравилось, все очень понятно объяснили. Менеджер помог мне подключить кэшбек, подключить карту к телефону для покупок, так же рассказала про сберегательный счёт. Пользовалась картой, делала покупки, так же я внесла деньги на сберегательный счёт. В феврале менеджер Яна позвонила мне и сообщила про новую акцию по накопительному счету под 10%.  Меня очень удивила данная ситуация, считаю что менеджер очень внимательно относится у своим клиентам и ценю то что она мне рассказала про новую акцию. Теперь процент у меня на накопительном счете больше. Приятно, что в банке работают такие внимательные люди, показывают безупречный сервис и заботу о своих клиентах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T11:58:30+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото первой и последней страниц договора счета нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 10.05.2022 Необходимая информация от автора получена.
Росбанк
Росбанк
2022-04-27T14:08:46+03:00
Уважаемая user-37307890794! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Яны. Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка. А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024