Ваши денежки в цепких руках банка, нет возможности отменить операцию перевода между внутренними счетами

27.04.2022 13:23
2280
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Опишу ситуацию. Сегодня 27.04.2022 в 10:27 был совершен перевод средств из банка Тинькофф на дебетовую карту * 7910 Райффайзенбанка. После этого, в 10:29 был совершен: Перевод между своими картами - Пополнение кредитной карты *3352 с дебетовки *7910. Т.е. перевод был между своими счетами внутри банка. Проверяю, чтобы все перевелось и понимаю, что отправила не на ту кредитную карту, надо было на кредитную карту * 7687. В 10:32 пытаюсь в чате отменить операцию, т.к никаким другим образом это сделать нельзя, никаких кнопочек об отмене операции нет в мобильном приложении. Оператор отвечает, что отменить уже невозможно, т.к. все происходит мгновенно, несмотря на то, что я-то вижу, что операция по счету еще не проведена. Т.е. банк "быстренько зачислил" деньги на кредитный счет карты *3352 и не хочет отменить операцию перевода и вернуть средства на мой же дебетовый счет в этом банке. Теперь мне придется изыскивать дополнительно 35000 рублей для того, чтобы вовремя заплатить платеж по кредитной карте* 7687. А в это время по другой кредитке деньги зачислены сверх лимита, но вывести их без комиссии нельзя. Да, я указала неверную карту, нужно было другую. Но ведь можно даже оспорить перевод средств в другой банк, а тут все происходит внутри банка и Райффайзенбанк не хочет пойти навстречу постоянному клиенту. Имею в этом банке ипотеку, кредитные и дебетовую карты, а банк, тем временем, име*т меня. Имейте в виду, никакой лояльности от Райффайзенбанка не дождетесь, ваши денежки в их цепких руках. Все, что смогли , это составить претензию CLM000000498104/ Я требую отменить операцию Перевод между своими картами - Пополнение кредитной карты *3352 и вернуть средства в размере 34930,97 рублей на дебетовую карту  * 7910.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T15:19:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-03T21:07:40+03:00
Добрый день. Отменить перевод в приложении можно, пока отражается красный крестик. Обычно такие операции проводятся моментально. Деньги сверх лимита можно снять по тарифам банка, либо их просто потратить. В качестве исключения обратный перевод будет проведен в заявке CPL000001478724 в течение 3 рабочих дней. Просим сохранять на карте достаточный баланс, чтобы операцию можно было выполнить. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
Natalik67
2022-06-15T12:43:21+03:00
Добрый день! Радует, что банк достаточно клиентоориентирован, это всегда в нем и привлекало. Проблема была рассмотрена и решена, правда не совсем так, как мне хотелось. Удивила формулировка банка про аналогичность операции, когда все мы знаем, что тарифы разных кредитных карт всегда отличаются. Теперь понятно, что вмешался человеческий фактор. Бонус от банка сгладил отрицательный момент, извинения приняты. Оценку можно повысить до 4, если возможно. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024