Альфа вообще не способна начислять кешбек

27.04.2022 14:48
1153
Оценка
1
Отзыв проверен
1. В конце прошлого года участвовал в акции банка "Возвращаем 5% от суммы покупок в Пятерочке" (спецпредложение банка в мобильном приложении).  По правилам акции должен быть начислен кешбек 5% за покупки, совершенные в Пятерочке с 23.11.2021 по 31.12.2021. Кешбек начисляется согласно правилам акции до 31.03.2022. Естественно банк КАК ВСЕГДА забыл начислить кешбек. Специалисты в чате отвечают следующим образом: Специалист 1: "Ой, не нашла такой акции" Специалист 2: "А Вы что, ждете вознаграждение от Пятерочки" Специалист 3: "Пришлите все даты и сумму операций". Это вообще норма для банка. Специалисты не знают правил акций и какие акции сам банк проводит. Это не разовый сбой или ошибка банка. Это именно НОРМА. Дальше специалисты предлагают заполнять форму розыска кешбека на странице банка https://alfabank.ru/feedback/cashback/?rp-tab=other в которой клиент снова заполняет все даты и суммы операций и прочую информацию. В форме указано, что рассмотрение 5 дней. По истечении 5 дней естественно никакого кешбека не приходит.  Снова обращаешься к специалистам, снова спрашивают правила акции, все суммы и даты операций, а потом снова просят заполнить форму. Бесконечный процесс мучания клиента. В итоге за какие-то 200 рублей, положенные за участие в акции, клиент должен практически работать вместо специалистов Альфа банк, хранить в памяти все операции и суммы за более чем месяц участия в акции! Кешбек так и не начислен. 2. По программе лояльности Яндекс.Плюс (ныне почившей) не начислен кешбек 5% за операцию 15.03.2022 в категории покупок "Развлечения".  Есть ответ специалиста банка, что будет начислен кешбек 15.04.2022. Та же ситуация, что выше описана в плане взаимодействия со специалистами банка. То не понимают, что за программа лояльности, то описывают условия каких-то других программ лояльности, не забывая предлагать кредитки открыть, вместо ответа. отправляют заполнять форму розыска кешбека, когда истекает срок рассмотрения, всё повторяют по кругу. В итоге, за какие-то 25 рублей клиент должен унижаться, по 20 раз заполнять формы розыска и терпеть специалистов, которые не умеют читать и отвечают на какие-то свои собственные вопросы, а не вопросы клиента. В итоге, кешбек так и не начислен, нервов и времени потрачено клиентом просто уйма. Желание когда-либо использовать Альфа банк - на нуле. Всем буду рекомендовать ИЗБЕГАТЬ АЛЬФА БАНК!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T17:52:03+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 02.06.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-06-08T11:18:02+03:00
Уважаемый клиент, по вашему обращению A2204225182 проводится проверка. Вы будете проинформированы о принятом решении по указанным в обращении контактам. Альфа-Банк
mizinav2018
2022-12-06T21:27:56+03:00
Ответ от банка так и не поступил, но кешбек начислили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Помогли отключить ненужную услугу

Оценка 5

21.04.2025 обнаружила у себя ненужную мне подключенную услугу. Написала в чат с банком, где мне оперативно ответил Альфа-помощник, выяснил все обстоятельства и предложил пути... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос и остался на обслуживании

Оценка 5

Давно являюсь клиентом альфа банка.Решил закрыть карту ,так как оказалось дорогое обслуживание кредитной карты. Написал в чат в самом приложении,предложили очень хорошие условия по... Читать полностью

21.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025