Клиентоориентированный подход

27.04.2022 20:14
1831
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня с дебетовой карты пропали денежные средства, немного, но очень неприятно...  Странно, но данные своей карты я никому не озвучивал, кроме разрешённых... После обращения в офис банка с жалобой на пропажу части средств сотрудники банка в очень короткие сроки решили эту проблему! Перезванивали и уточняли информацию. Молодцы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-04T17:34:08+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о возврате средств (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 13.05.2022 Оценка зачтена.
user-29097950116
2022-05-12T20:34:13+03:00
К сожалению у меня не сохранилось то письмо, но я могу предоставить часть переписки с банковскими сотрудниками... Уважаемый ЮРИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ! АО "Банк Русский Стандарт" (далее Банк) благодарит Вас за обращение 6701-67003 от 20 января 2022 г. и сообщает: Между Вами и Банком 14.11.2018 заключен Договор Банковского обслуживания дебетовой Карты.......На основании предоставленных данных Банком принято отрицательное решение о возврате денежных средств по операциям: -от 13.01.2022 на сумму 296,00 руб.; -от 17.01.2022 на суммы 288,00 руб. и 183,00 руб.; -от 18.01.2022 на суммы 193,00 руб., 371,00 руб., 157,00 руб., 360,00 руб.; -от 19.01.2022 на суммы 185,00 руб., 882,00 руб., 577,00 руб., 555,00 руб. Однако Банк продолжит процедуру опротестования операции в рамках взаимодействия с платежной системой. О результате рассмотрения Вашего обращения по итогам завершения процедуры опротестования в платежной системе Банк уведомит Вас дополнительно. Всё, что могу предоставить... Знал бы, что это потребуется, обязательно сохранил...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-04-28T10:55:49+03:00
Добрый день! Благодарим за длительное сотрудничество и за то, что нашли время поделиться своим положительным опытом сотрудничества. Процедура оспаривания операции, действительно, проходит не быстро. Тем не менее мы очень рады, что вопрос удалось урегулировать и средства были Вам возвращены. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет долгосрочным и будет приносить Вам только положительные эмоции! С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024