Клиентоориентированный подход

27.04.2022 20:14
1830
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня с дебетовой карты пропали денежные средства, немного, но очень неприятно...  Странно, но данные своей карты я никому не озвучивал, кроме разрешённых... После обращения в офис банка с жалобой на пропажу части средств сотрудники банка в очень короткие сроки решили эту проблему! Перезванивали и уточняли информацию. Молодцы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-04T17:34:08+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о возврате средств (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 13.05.2022 Оценка зачтена.
user-29097950116
2022-05-12T20:34:13+03:00
К сожалению у меня не сохранилось то письмо, но я могу предоставить часть переписки с банковскими сотрудниками... Уважаемый ЮРИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ! АО "Банк Русский Стандарт" (далее Банк) благодарит Вас за обращение 6701-67003 от 20 января 2022 г. и сообщает: Между Вами и Банком 14.11.2018 заключен Договор Банковского обслуживания дебетовой Карты.......На основании предоставленных данных Банком принято отрицательное решение о возврате денежных средств по операциям: -от 13.01.2022 на сумму 296,00 руб.; -от 17.01.2022 на суммы 288,00 руб. и 183,00 руб.; -от 18.01.2022 на суммы 193,00 руб., 371,00 руб., 157,00 руб., 360,00 руб.; -от 19.01.2022 на суммы 185,00 руб., 882,00 руб., 577,00 руб., 555,00 руб. Однако Банк продолжит процедуру опротестования операции в рамках взаимодействия с платежной системой. О результате рассмотрения Вашего обращения по итогам завершения процедуры опротестования в платежной системе Банк уведомит Вас дополнительно. Всё, что могу предоставить... Знал бы, что это потребуется, обязательно сохранил...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-04-28T10:55:49+03:00
Добрый день! Благодарим за длительное сотрудничество и за то, что нашли время поделиться своим положительным опытом сотрудничества. Процедура оспаривания операции, действительно, проходит не быстро. Тем не менее мы очень рады, что вопрос удалось урегулировать и средства были Вам возвращены. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет долгосрочным и будет приносить Вам только положительные эмоции! С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024