Клиентоориентированный подход

27.04.2022 20:14
1827
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня с дебетовой карты пропали денежные средства, немного, но очень неприятно...  Странно, но данные своей карты я никому не озвучивал, кроме разрешённых... После обращения в офис банка с жалобой на пропажу части средств сотрудники банка в очень короткие сроки решили эту проблему! Перезванивали и уточняли информацию. Молодцы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-04T17:34:08+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о возврате средств (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 13.05.2022 Оценка зачтена.
user-29097950116
2022-05-12T20:34:13+03:00
К сожалению у меня не сохранилось то письмо, но я могу предоставить часть переписки с банковскими сотрудниками... Уважаемый ЮРИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ! АО "Банк Русский Стандарт" (далее Банк) благодарит Вас за обращение 6701-67003 от 20 января 2022 г. и сообщает: Между Вами и Банком 14.11.2018 заключен Договор Банковского обслуживания дебетовой Карты.......На основании предоставленных данных Банком принято отрицательное решение о возврате денежных средств по операциям: -от 13.01.2022 на сумму 296,00 руб.; -от 17.01.2022 на суммы 288,00 руб. и 183,00 руб.; -от 18.01.2022 на суммы 193,00 руб., 371,00 руб., 157,00 руб., 360,00 руб.; -от 19.01.2022 на суммы 185,00 руб., 882,00 руб., 577,00 руб., 555,00 руб. Однако Банк продолжит процедуру опротестования операции в рамках взаимодействия с платежной системой. О результате рассмотрения Вашего обращения по итогам завершения процедуры опротестования в платежной системе Банк уведомит Вас дополнительно. Всё, что могу предоставить... Знал бы, что это потребуется, обязательно сохранил...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-04-28T10:55:49+03:00
Добрый день! Благодарим за длительное сотрудничество и за то, что нашли время поделиться своим положительным опытом сотрудничества. Процедура оспаривания операции, действительно, проходит не быстро. Тем не менее мы очень рады, что вопрос удалось урегулировать и средства были Вам возвращены. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет долгосрочным и будет приносить Вам только положительные эмоции! С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
31%
решено проблем
12 219
отзыва
12 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отлично решили вопрос

Оценка 5

Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

5 сентября обращался в чат , так как не поступали бонусы. В течение нескольких минут мне ответила сотрудник Аделина и предоставила ответ.Бонусы были начислены, но уже ближе к... Читать полностью

08.09.2024

Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍

Оценка 5

Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв московская

Оценка 5

Добрый ДЕНЬ. Обратился в отделение банка в Ростове на московскую 1 марта 20241 , попал без очереди к Евгении с проблемой. Не мог перевести деньги на карту Русского стандарта с... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Пришел в отделение банка на Хохрякова-74 03.09.2024 в 18:00, специалист С-ая Анастасия доходчиво рассказала по кредиту, а также условиях перевода заработной платы и помогла... Читать полностью

03.09.2024

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в отделение банка по улице Московская 73, города Ростов-на-Дону для получения дебетовой карты. Карту получила все в порядке. Но пришлось подойти в офис повторно 30... Читать полностью

30.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Позвонили с вашего банка, объяснили что имеется задолженность по дебетовой карте. Зашел 28 августа 2024года на Московскую 73, в городе Ростов-на-Дону, меня приняла Е-ва Евгения на... Читать полностью

28.08.2024