Банк все еще не выполняет свои обязательства по начислению кешбэка

27.04.2022 21:19
1463
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк ВТБ (далее - Банк) совместно с оператором связи Теле2 (далее - Оператор) проводили акцию [b]"оформите бесплатную Мультикарту и получите 1000 рублей на услуги связи после первой покупки"[/b]. Об акции я узнал из личного кабинета Оператора, где подробно ознакомился с условиями: 1. нажмите «Активировать» – вы будете перенаправлены на страницу специального предложения; 2. заполните заявку до 31.01.2022 на бесплатную дебетовую Мультикарту Банка ВТБ (ПАО) и получите ее удобным для вас способом; 3. совершите любую покупку с помощью Мультикарты до 28.02.2022 и получите кэшбэк 1000 рублей на счет телефона. Кроме того, были заданы все необходимые уточняющие вопросы как Оператору, так и Банку, на предмет наличия факторов, которые могли бы помешать начислению этого кешбэка. Убедившись в их отсутствии, только после этого было решено принять участие в акции. По сроку начисления кешбэка был озвучен срок "до 90 дней". [b]Все условия акции с моей стороны были выполнены.[/b] Покупка по карте была совершена еще 27 января. 90 дней прошли, кешбэка на балансе как не было так и нет. Обратившись к Оператору и предоставив кучу различной информации - была надежда, что они смогут прояснить почему же кешбэк начислен не был, однако помимо прочего Оператор запросил некий "Номер договора в банке". Поддержка Банка сообщила, что у меня нет никакого номера договора. На все попытки пояснения Оператору, что предоставить номер договора невозможно при всем желании, поскольку даже Банк не знает что это - Оператор был непреклонен, до предоставления этой информации выяснять они ничего не будут. Получается примерно как в том мультике, посылка для вашего мальчика, только я вам её не отдам, потому что у вас документов нету. [b]В сухом остатке имеем: все условия выполнены, 90 дней (а это ведь немало) уже тоже прошли, кешбэка нет. [/b]Оператор вроде и не отказывает в помощи, но запрашивает несуществующие сведения. [b]Кешбэк должен был начислить Банк[/b] (по сведениям Оператора), [b]но он этого не сделал. Опять. [/b] Учитывая, что такое уже было https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10616594/ впору говорить о системном подходе.  Получается Банк систематически не выполняет свои обязательства по начислению кешбэка в тех акциях, которые проводит. Что заставляет Банк так относиться к своим клиентам? К тем клиентам, которыми бы наверное (учитывая текущую ситуацию Банка) стоило бы дорожить. [b][i]Вопрос, который остался без ответа в прошлый раз, видимо будет проигнорирован и в этот: [/i]Зачем вы подписываетесь на участие в этих акциях, если не в состоянии исполнить свои обязательства?[/b]
ВТБ
ВТБ
2022-04-29T12:45:50+03:00
Здравствуйте! Бонус будет начислен на ваш телефон не позднее 10 мая. Примите наши искренние извинения. Примем все необходимые меры, чтобы таких ситуаций не повторялось. С уважением, Команда ВТБ
raydens
2022-05-17T17:10:21+03:00
После очередного (не знаю, какого по счету уже) обращения к Оператору - наконец-то создали заявку и был начислен кешбэк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025