Банк все еще не выполняет свои обязательства по начислению кешбэка

27.04.2022 21:19
1462
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк ВТБ (далее - Банк) совместно с оператором связи Теле2 (далее - Оператор) проводили акцию [b]"оформите бесплатную Мультикарту и получите 1000 рублей на услуги связи после первой покупки"[/b]. Об акции я узнал из личного кабинета Оператора, где подробно ознакомился с условиями: 1. нажмите «Активировать» – вы будете перенаправлены на страницу специального предложения; 2. заполните заявку до 31.01.2022 на бесплатную дебетовую Мультикарту Банка ВТБ (ПАО) и получите ее удобным для вас способом; 3. совершите любую покупку с помощью Мультикарты до 28.02.2022 и получите кэшбэк 1000 рублей на счет телефона. Кроме того, были заданы все необходимые уточняющие вопросы как Оператору, так и Банку, на предмет наличия факторов, которые могли бы помешать начислению этого кешбэка. Убедившись в их отсутствии, только после этого было решено принять участие в акции. По сроку начисления кешбэка был озвучен срок "до 90 дней". [b]Все условия акции с моей стороны были выполнены.[/b] Покупка по карте была совершена еще 27 января. 90 дней прошли, кешбэка на балансе как не было так и нет. Обратившись к Оператору и предоставив кучу различной информации - была надежда, что они смогут прояснить почему же кешбэк начислен не был, однако помимо прочего Оператор запросил некий "Номер договора в банке". Поддержка Банка сообщила, что у меня нет никакого номера договора. На все попытки пояснения Оператору, что предоставить номер договора невозможно при всем желании, поскольку даже Банк не знает что это - Оператор был непреклонен, до предоставления этой информации выяснять они ничего не будут. Получается примерно как в том мультике, посылка для вашего мальчика, только я вам её не отдам, потому что у вас документов нету. [b]В сухом остатке имеем: все условия выполнены, 90 дней (а это ведь немало) уже тоже прошли, кешбэка нет. [/b]Оператор вроде и не отказывает в помощи, но запрашивает несуществующие сведения. [b]Кешбэк должен был начислить Банк[/b] (по сведениям Оператора), [b]но он этого не сделал. Опять. [/b] Учитывая, что такое уже было https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10616594/ впору говорить о системном подходе.  Получается Банк систематически не выполняет свои обязательства по начислению кешбэка в тех акциях, которые проводит. Что заставляет Банк так относиться к своим клиентам? К тем клиентам, которыми бы наверное (учитывая текущую ситуацию Банка) стоило бы дорожить. [b][i]Вопрос, который остался без ответа в прошлый раз, видимо будет проигнорирован и в этот: [/i]Зачем вы подписываетесь на участие в этих акциях, если не в состоянии исполнить свои обязательства?[/b]
ВТБ
ВТБ
2022-04-29T12:45:50+03:00
Здравствуйте! Бонус будет начислен на ваш телефон не позднее 10 мая. Примите наши искренние извинения. Примем все необходимые меры, чтобы таких ситуаций не повторялось. С уважением, Команда ВТБ
raydens
2022-05-17T17:10:21+03:00
После очередного (не знаю, какого по счету уже) обращения к Оператору - наконец-то создали заявку и был начислен кешбэк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025