Обман с условиями по кредитной карте, кэшбэком и полный бардак в банке

28.04.2022 00:37
1337
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Самый бардачный банк, с которым я встречался,бардак на всех уровнях, или не бардак, а так задумано, чтобы обманывать клиентов. Получил кредитку 13 февраля,заказывал через приложение билайн, у них совместная раздача кредиток. Условия что были в рекламе в приложении и то что было в итоге - совсем другие, причём их не узнать заранее, да и позднее замучаешься понимать условия тарифа. Собирал эти условия тарифа пару месяцев по крупицам, ибо поддержка бестолковейшая,постоянно занята, много сообщений у них-обратитесь позднее, в итоге больше сообщения в день от них не получить, причём ответы на отвали, ничего не получить от них по сути. Может так задумано, чтоб меньше клиенты понимали, помучались и бросали выяснять. Договор при получении в билайне не давали, пришлось потом получать в офисе банка, собственно и в этом договоре не всё. Декларировалась акция по кредитной карте при оформлении  - при покупке в "пятёрочке" на сумму 2000 р - 1000 р возврат,она и сейчас действует, поддержка о ней сообщает, только деньги по ней не поступают. Покупка не обязательно должны была быть единовременно, важно набрать 2000 за несколько покупок, об этом я уточнял в поддержке альфабанка. Условия акции выполнены на 17 февраля двумя покупками, на сегодняшний день никакой 1000 р не поступило. Обращался в поддержку десятки раз, тупейшая поддержка сначала тупо бросала ссылку на форму которую нужно заполнить по этому вопросы всё проверят и ответят через 5 дней,  ответить они ничего сами сразу не могли. Заполнял эту форму десятки раз и все без толку. Обратной связи при ответах нет, ответы приходили в пуш-уведомлениях и пропадали сразу. Причём были бестолковые и не верные, и ни о чём. Ответить на них нет никакой возможности.  Сейчас поддержка перестал присылать ссылку на эту бестолковую форму и каждый раз говорит что вопрос рассматривается, когда его рассмотрят сказать не могут. И так уже пару месяцев. Один из номеров обращений А2203192293  - висит уже второй месяц, хотя говорили что через 3 дня рассмотрят. После этого поддержка тупо талдычит что рассматривают. Видимо 100 лет будут рассматривать. Это обращение операторша поддержки составляла, написала не совсем правильно и точно. Тоже кстати говорит об уровне поддержки - никакой уровень. В моих личных десятках обращений через форму все точнее написано, но по ним нет номера. При звонке или обращении в чат - ничего не выяснить и не прояснить, операторы сами ничего не знают и не могут выяснить. Просто ужас какой бардак и безответственность даже по таким простым вопросам. Ужас пробирает, что у них там по вопросам, которые сложно отследить.  Что за враньё насчёт акции? Верните 1000 р кэшбэка, как обещали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-04T15:09:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.06.2022 Оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-06-20T19:20:56+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что рассказали. Мы всё проверим и при выявлении нарушений примем меры к сотрудникам. По условиям акции покупка должна быть единовременно на сумму от 2000 рублей, при этом условии осуществляется выплата. Учитывая все обстоятельства, мы зачислили 1000 бонусных рублей на ваш счёт. Обменять баллы на рубли вы можете в мобильном приложении. Альфа-Банк
ar21
2022-06-21T15:43:58+03:00
кэшбэк действительно перечислили, сегодня проверил... но скольких усилий это стоило...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Оперативно помогли закрыть кредитную карту

Оценка 5

21 марта заказала карту Альфа-Банка, к которой автоматически прикреплён кредитный счёт. Я им не пользуюсь, поэтому написала в чат банка, несколько раз подтвердила своё желание... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Помогли отключить ненужную услугу

Оценка 5

21.04.2025 обнаружила у себя ненужную мне подключенную услугу. Написала в чат с банком, где мне оперативно ответил Альфа-помощник, выяснил все обстоятельства и предложил пути... Читать полностью

21.04.2025