СМС с инструкциями от банка

28.04.2022 11:45
1492
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Судя по комментариям пользователей данного сайта, оставленным ранее, у меня сложилась точно такая же ситуация, что и у многих. Вчера 27.04.22 г. примерно в 14 часов ко мне на дом приехал представитель банка и привез заказанную мной на сайте банка кредитную карту. После встречи с представителем мне должно было прийти смс уведомление с дальнейшими инструкциями от банка по активации карты. Сегодня 28.04.22 г., полдень, а смс до сих пор нет. На горячей линии сообщили, что смс приходит в течение 1-2 рабочих дней. Я не совсем понимаю тогда зачем привозить карту, если я не могу ею воспользоваться сразу? Сразу пропадает желание пользоваться услугами банка. Лежит эта карта мертвым грузом, а толку от нее никакого. Я, обращаясь к вам в банк, рассчитывала на денежный лимит этой карты. Воспользоваться картой мне нужно было именно в тот день, когда ее привезли, а не ждать инструкций сутками и еще не понятно чего. Не очень приятное начало сотрудничества...
Уралсиб
Уралсиб
2022-04-28T15:12:03+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Банк направляет сообщение для активации только после проверки подписанных вами документов. В связи с увеличением заявок на карту, срок проверки увеличен и составляет 1-2 дня. Ваша карта была активирована на следующий рабочий день. С уважением, Банк Уралсиб.
user2868781
2022-04-28T15:58:00+03:00
Да, все получилось наконец-то.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты