Многое зависит от персонала и не только
Оценка
Отзыв проверен
Решили мы открыть счет в данном банке (офис на Ленинском пр. г СПБ) в конце февраля. Посетили банк, оформили все документы и попросили открыть счет в марте, так как банк берет комиссию за месяц вне зависимости от даты открытия счета как за полный месяц. 24 февраля случилась спец операция и у Банка появились в конце февраля, начале марта другие заботы и с нами они уже были не связаны. Таким образом, счет который должен был быть открыт за 1 день ( как гласит их рекламный "слоган"), открыли 11 марта.
В связи с долгим сроком банк предоставил льготный период на март и за услуги не брал комиссию. Одновременно, так как банку необходимо, попросил разместить заказ на зарплатные карты. Мы просили сделать всего три карты и Мир, получили Мастер карт и через месяц, пользоваться так и не начали. Лояльность банка на этапе открытия счета и заверения в индивидуальном отношении конечно растворилась с момента открытия счета. Что же дальше....???
Вот уже 29 апреля и я могу сделать некоторый анализ и выводы. Управляющий персонал клиентом не интересуется (другие у него задачи), на каком тарифе клиент не знает, за просьбами и ведение расчетно кассового обслуживания не следит (я спросила почему никто не анализирует и не предлагает оптимизацию тарифа, нами за услуги банка в апреле оплачено 10 т.р, при тарифе в 2 т.р), часто звонишь и не дозваниваешься до операционистов..... Выводы делайте самостоятельно... открывать ли счет в данном отделении и банке)
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T15:28:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
![МИнБанк](http://static3.banki.ru/ugc/b7/25/f7/2e/8594.png)
МИнБанк
2022-05-06T14:53:28+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что во избежание уплаты комиссии за ведение счета в феврале 2022 , Вами было изъявлено желание открыть счет в марте. В связи с этим счет был открыт 10 марта.
Договор о зарплатном проекте, подписанный Вами, предусматривает возможность выпуска исключительно платежной системы MasterCard. При подписании документов, пожеланий в части платежной системы с Вашей стороны не возникло. В связи со сменой платежной системы, карты МИР в данный момент находятся на выпуске.
Комиссии, списанные в апреле, начислены в соответствии с действующими Тарифами Банка.
По информации, полученной от коллег, Вам были предложены 4 альтернативных Пакета Услуг на выбор, озвучены все преимущества каждого продукта. При получении карт, отделение Банка организует их выдачу. У Вас имеется прямой номер телефона Заместителя директора по корпоративному бизнесу, рабочие номера телефонов операционистов.
С уважением
Команда Московского Индустриального Банка