Списание постоянное. Невозможно закрыть счет
29.04.2022 13:59
1343
Оценка
Отзыв проверен
НЕ пользуйтесь услугами данного банка в частности картой Мега Friends- невозможно закрыть счет и постоянно списываются деньги за обслуживание , даже если карта заблокирована. В Мега Икея представители банка предложили открыть карту Мега Friends с кредитным лимитом . Картой ре пользовалась и заблокировала ее . Однако банк продолжал списывать по 60 рб в месяц за обслуживание, при этом смс не поступали и отследить списание было невозможно.
После этого банк начислил штраф за просрочку оплаты этих 60 рублей , а это от 300 до 600 рублей в месяц Начали звонить коллекторы за эти 600 рублей , причем звонки бесконечно даже ночью. Оплатила просрочку и написал заявление на закрытие счета через приложение банка и по почте указанной на сайте . Однако счет не закрыли и даже об этом не уведомили . Снова списали 60 рублей и снова образовалась просрочка .
В итоге я оплатила банку более 5000 рублей таким образом не пользуясь картой вообще. Наследующее заявление о закрытие счета пришло сообщение о необходимости посетить точку выдачи карты в Меге Парнас , придя туда я увидела объявление что все обращения теперь через мобильное приложение, на следующее заявление отправленное в мобильном приложении и через эл почту мне так и не ответили. Далее я дозвонилась до банка и узнала что в моем заявлении помимо всех указанных реквизитов нужно было еще указать 4 последних цифры номера карты .
Естественно банк не потрудился уведомить об ошибке в заявлении и продолжал списывать комиссии и начислять штрафы. Далее отказали потому что отправила с почты отличающейся от почты указанной в заявлении на открытие счета . Хотя в заявлении все мои реквизиты указаны . (и счета и паспорта) . Пришлось восстановить почту и снова отправить заявление . Вся эта ситуация длится с августа 2021 года .
Администратор народного рейтинга
2024-03-10T14:23:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
16.06.22 Отзыв зачли.
Фибабанк
2022-05-31T16:02:56+03:00
Уважаемая user9068693!
Сожалеем, что задержались с ответом. Подробную информацию по сути обращения Вам озвучили наши коллеги из Центра клиентской поддержки в рамках телефонного звонка.
С уважением, Команда Икано Банка.