Банк, которому абсолютно наплевать на клиентов

29.04.2022 14:43
1296
Оценка
1
Отзыв проверен
Не зря у вас, ребята, 39-е место из 50.  Потому что клиенты не любят, когда их сначала обманывают, а потом игнорируют. Как владелец счетов во многих банках и по роду деятельности связан с банковскими продуктами, то могу точно заявить, что Альфа - самый ужасный банк. Самая главная претензия - это настолько отвратительное отношение к клиентам, что словно вы бомжам, подобранным с помойки,  делаете одолжение. В чате невозможно решить вопрос: во-1, надо устроить осаду на бота, взять крепость и, дай бог, поймаешь живого человека, но, во-2, этот живой человек в одностороннем порядке может выйти из чата в любой момент беседы и не решить вопрос и тогда приходится возвращаться к новой атаке на бота.  Кроме того, Альфа-банк постоянно меняет условия и отказывает в выплатах по акциям и предложениям, при этом никак не обосновывая. А теперь конкретно. 1. В конце октября 2021 года я "повелась" (в данном случае только этот глагол можно использовать) на предложение в личном кабинете: Повышенный кэшбек при покупке в Интернет-магазине Билайн. Мне нужен был смартфон, а потому посчитала, что будет приятный бонус при такой крупной покупке. Кэшбек я ждала долго и так не дождалась - банк просто отписался "вы не выполнили условия". Месяц с выбивала причину, кое-как сообщили, что я якобы не прошла по ссылке из приложения. Хотя я делала покупку именно так. Хорошо помню, что сидела как раз в машине у салона Билайн, где был в наличии нужный мне товар. Доказательств предоставить мне никто не захотел и просто кинули меня с кэшбеком. 2. И снова история с возвратом за годовое обслуживание карты. С меня сняли комиссию за обслуживание до 20.10.2022, а карту я закрыла 14.04.2022. Попытки потребовать возврат за полгода опять-таки ушли в молчание ботов: "Возврат не осуществляется". Альфа-банк, вы что делаете? Зачем вы так относитесь к людям? Я более 10 лет ваш клиент с кучей разных продуктов, а вы просто за копейки уничтожили всю репутацию.Теперь я никому не только не посоветую вас, но и просто буду отговаривать всех приближаться к вам. Учитывая, что я занимаюсь оформлением ипотек, то точно через меня никто не получит ее от Альфа-банка. Наслаждайтесь теми пару тысячами, что мне не вернули.И жалобу напишу за невозврат. И дело, как вы понимаете, не в деньгах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T12:21:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 16.06.22 Отзыв зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-06-14T11:48:08+03:00
Уважаемый клиент, к сожалению, бывают ситуации, когда в связи с большим количеством обращений возникает очередь, что приводит к увеличению времени обслуживания. Во время обращения часть вопросов можно решить дистанционно. Помощник позволяет избавить клиентов от ожидания свободного оператора. Достаточно сообщить конкретный вопрос, по которому вы обращаетесь. Сожалеем, что данный сервис оказался для вас неудобным. Поверьте, мы проводим целенаправленную работу для исключения подобных ситуаций. По нашим данным условия акции не были выполнены вами, покупка совершена не по ссылке из карточки акции. Кэшбэк не будет начислен. Касаемо комиссии за обслуживание карты сообщаем, что размер комиссии устанавливается индивидуально. В соответствии с тарифами банка комиссия за обслуживание карты списывается в бесспорном порядке со счёта карты на следующий рабочий день после даты активации каждой карты и далее ежегодно в тот же день месяца, что и первый раз списанная за обслуживание этой карты комиссия. Комиссии, уплаченные банку, клиенту не возвращаются и не учитываются в счёт погашения задолженности клиента перед банком.
Dalinger
Стандартные автоматические отписки без доказательств

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Помогли и решили проблему

Оценка 5

Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою... Читать полностью

23.04.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Оперативно помогли закрыть кредитную карту

Оценка 5

21 марта заказала карту Альфа-Банка, к которой автоматически прикреплён кредитный счёт. Я им не пользуюсь, поэтому написала в чат банка, несколько раз подтвердила своё желание... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств с кредитки

Оценка 4

22.04 увидела , что с кредитки списали 1000 руб, якобы оплата за годовое обслуживание, хотя она у меня бесплатная, связалась с сотрудником банка, он все проверил , сказал , что со... Читать полностью

22.04.2025