Банк не обслуживает клиента

29.04.2022 15:01
1486
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Беспомощный банк в 21 веке не в состоянии отменить по просьбе клиента платёж, совершённый пару минут назад. Сначала банк дважды прислал разные дублирующие счета по шаблонам ЖКХ на разные суммы (сначала одну сумму, а через несколько дней совершенно другую, но первая сумма так и осталась висеть в личном кабинете). Из-за этой ошибки банка я оплатила одну из квартир дважды. Оперативно позвонила в банк отменить операцию, но операторы отказывают в такой услуге. Вы серьёзно? Единственное предлагаемое банком решение ситуации лежит вне поля ответственности и деятельности банка - обращение к поставщику оплачиваемой услуги, но те сами морально-технические инвалиды и требуют от плательщика личного посещение МФЦ для "разбора ситуации", иначе поступившие лишние деньги так и будут лежать на их счёте даже без переноса на другие платежные периоды. В чём тогда заключается обслуживание клиента банком? Я его не получаю. Получать ошибочные выставленные счета? Неэффективно пообщаться с операторами? Мне это не нужно. P.S. Качество телефонной связи с операторами контактного-центра за гранью разумного. В подземелье все сидят? Нет стандартных корпоративных требований к используемым гарнитурам? Фоновая песня во время ожидания и переключения и то раза в 2-3 громче болезных работников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T14:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации. 27.05.2022 Засчитано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-06-14T12:12:53+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что рассказали. Мы всё проверим и при выявлении нарушений примем меры к сотрудникам. Сделаем всё, чтобы впредь такого не допускать. К сожалению, отменить исполненный платёж со стороны банка невозможно. Для возврата денег нужно обращаться к получателю.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли решить 2 важных вопроса

Оценка 5

23 апреля 2025 года в 19:07  обратилась за помощью в чат поддержки. Там меня перенаправили к оператору Марине. Первый вопрос был по поводу установления приложения Альфа банка на... Читать полностью

23.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

22 апреля списались 400р за подписку , о которой я не знала . Я написала в поддержку , где указала причину и проблему . Далее указали плюсы данной подписки . Работник был очень... Читать полностью

22.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21 апреля написала обращение в чате личного кабинета альфа на счет возврата комиссии за альфа чек в сумме 99 рублей. Регистрация обращения проходит быстро без соединения с... Читать полностью

22.04.2025

Самопроизвольное подключение уведомлений

Оценка 4

Карта альфа банка давно. Уведомления отключены после получения. Но вдруг пришло уведомление что что платные уведомления подключены. Странно что это произошло без моих действий... Читать полностью

22.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Когда зашёл в мобильное приложение,вдруг обнаружил,что у меня, почему-то автоматически подключилась услуга Альфа-чек. (Которую я не подключал) Через чат техподдержки подали заявку... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

 Добрый день,хочу сказать спасибо службе поддержке. У меня сломался телефон и 3 раза проверил боланс в Т банке(в банкомате) с меня списали коммисию я обратился в службу поддержки... Читать полностью

22.04.2025

Возврат комиссии банка за подписку на услугу Альфа-чек

Оценка 4

21.04 я увидела,что 19.04 с моего счета дебетовой карты была списана комиссия 99 рублей с формулировкой за услугу "Альфа-чек". Я на эту услугу не подписыаалась.  Я нашла в чате... Читать полностью

22.04.2025