Незаконное обогащение Альфа Банка и отказ зарегистрировать жалобу

30.04.2022 09:07
1543
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Альфа-банка более 4 лет. Всегда считал данный банк клиентоориентированным и с лучшими условиями по продуктам, НО всему приходит конец.  Введенные комиссии в одностороннем порядке за снятие наличных с кредитных карт, уже выпущенных на согласованных условиях, являются незаконными, т.к. условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (п. 1 ст. 16 Закона РФ о защите прав потребителей). Причем, Альфа-банк продолжает "крутить" рекламные ролики что их новые кредитки без комиссии на снятие наличных. Так выпускайте новые кредитки с новыми "комиссионными" условиями, а старых клиентов не трогайте. Снял 50т.р. сняли сверху 3,850т.р. без уведомления о том, что будет списана комиссия дополнительная.  Альфа-банк оправдывается тем, что ЦБ повысил ключевую ставку резко!! Так он ее и понизил, а условия что-то не изменились.. Это еще раз доказывает о снижении качества обслуживания.  За что тогда снимается ежегодная комиссия по обслуживанию кредитной карты? Бред какой-то!! Придется уходить в сторонний банк где обслуживание бесплатное и комиссия намного меньше.  По поводу регистраций обращений клиентов. В-первых: в чате "бот" не может определиться понимает он меня или нет и тупо отвечает списком на часто задаваемые вопросы. Раньше все работало как часы! Во-вторых: 30.04.2022 по горячей линии оператор по приему обращений от клиентов не зарегистрировал мое обращение. Несколько раз его просил, чтобы зарегистрировал за номером обращение, жалобу или претензию, но он этого не сделал. Сказал в конце, что наш разговор несет юридический характер и повесил трубку.... В-третьих: в мобильном приложении в подменю "Обращения в банк" какой-то ограниченный [s]обрезанный[/s] список без возможности обратиться с собственным вопросом.  В итоге: требую вернуть комиссию за снятие наличных в размере 3850р., вернуть прежние условия договора, на которых изначально был заключен договор, в части комиссии за снятие наличных с кредитной карты. В противном случае буду вынужден обратиться за справедливостью в Роспотребнадзор и Суд. Благодарю!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-06-05T19:36:32+03:00
Уважаемый клиент, мы проверим работу сотрудника и при выявлении нарушений примем меры. Комиссию вернуть не получится, так как взяли её по тарифу. Об изменении тарифа предупреждали с 7 марта в приложении (главный экран и колокольчик) и по email. Также перед самим снятием показываем данные о комиссии на экране банкомата. С 11 марта за любое снятие с кредитной карты спишем комиссию 900 рублей + 5,9% от суммы снятия. В договоре о комплексном банковском обслуживании прописано, что п. 2.7. в соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны договорились, что банк имеет право вносить изменения в тарифы. Клиент, держатель карты, доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в банк, в т. ч. на официальный сайт банка в сети интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в договор и тарифы. Альфа-Банк
Alexandrik Vah
2022-06-14T20:51:54+03:00
Банк НЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Помогли отключить ненужную услугу

Оценка 5

21.04.2025 обнаружила у себя ненужную мне подключенную услугу. Написала в чат с банком, где мне оперативно ответил Альфа-помощник, выяснил все обстоятельства и предложил пути... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос и остался на обслуживании

Оценка 5

Давно являюсь клиентом альфа банка.Решил закрыть карту ,так как оказалось дорогое обслуживание кредитной карты. Написал в чат в самом приложении,предложили очень хорошие условия по... Читать полностью

21.04.2025