Непрофессиональное отношение к делу. В отличие от прошлых периодов

30.04.2022 14:47
1855
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк в связи с не получением пуш-уведомлений и неактивным окном в настройках с записью «попробуйте через 5 минут или позже». Бесконечно. Несколько дней выслушиваю недостоверную некорректную информацию или непредоставление информации о порядке направления претензии в связи с действиями сотрудников. Вместо того, чтобы коротко ответить, что сейчас невозможно использовать функцию из-за санкций, насколько поняла, информацией о том, как это будет учтено в на тройках, чтобы не вводить в заблуждение; целой группой бесконечно рассказывают, что ничего для клиента не изменилось. Так нет. Изменилось. Изменился формат на менее удобный. По поводу объективных причин невозможности исполнить услугу в данном случае претензий нет, речь именно о недостоверных сведениях или некорректно изложенных, ошибках операторов и попытке ввести в заблуждение, нарушении сроков предоставлении запрошенной информации. И бессовестным совершенно злоупотребление временем клиента. В ошибках никто не винит, бывает, ну, так и сказали бы - оператор изначально ошибся, приносим извинения, будем рады помочь и прочее, и прочее, что говорят в таких случаях, так нет же) какая-то удивительная беспомощность, наглость и непрофессионализм
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-30T15:29:08+03:00
Здравствуйте! Действительно, из-за отзыва меджународного сертификата вместо Push-уведомлений на iOS теперь будут приходить СМС. Я проверю работу операторов и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 756
отзыва
16 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024