Непрофессиональное отношение к делу. В отличие от прошлых периодов

30.04.2022 14:47
1907
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк в связи с не получением пуш-уведомлений и неактивным окном в настройках с записью «попробуйте через 5 минут или позже». Бесконечно. Несколько дней выслушиваю недостоверную некорректную информацию или непредоставление информации о порядке направления претензии в связи с действиями сотрудников. Вместо того, чтобы коротко ответить, что сейчас невозможно использовать функцию из-за санкций, насколько поняла, информацией о том, как это будет учтено в на тройках, чтобы не вводить в заблуждение; целой группой бесконечно рассказывают, что ничего для клиента не изменилось. Так нет. Изменилось. Изменился формат на менее удобный. По поводу объективных причин невозможности исполнить услугу в данном случае претензий нет, речь именно о недостоверных сведениях или некорректно изложенных, ошибках операторов и попытке ввести в заблуждение, нарушении сроков предоставлении запрошенной информации. И бессовестным совершенно злоупотребление временем клиента. В ошибках никто не винит, бывает, ну, так и сказали бы - оператор изначально ошибся, приносим извинения, будем рады помочь и прочее, и прочее, что говорят в таких случаях, так нет же) какая-то удивительная беспомощность, наглость и непрофессионализм
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-30T15:29:08+03:00
Здравствуйте! Действительно, из-за отзыва меджународного сертификата вместо Push-уведомлений на iOS теперь будут приходить СМС. Я проверю работу операторов и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024