Два за кредитную карту, кол за чат в мобильном приложении

30.04.2022 19:48
1390
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал в апреле кредитную карту Альфы. Решил потестить — вроде прикольные условия. Доставили в течение пары недель. Долго, конечно, но ок — быстро оформил в мобильном приложении, да и курьер был адекватным и приветливым. Вот только сама карта, хоть и была доставлена в конверте, оказалась исцарапанной вдоль и поперёк. Но это еще полбеды. Ок, проглотил, идем дальше. А дальше начались приключения.  Установил пин-код в мобильном приложении, решил через пару дней активировать карту в банкомате Альфа Банка — и тут выяснилось, что банкомат при взаимодействии с картой выдаёт ошибку, что-то в духе «Карту невозможно прочитать». Окееееей, попробую расплатиться картой, может, банкомат был не рабочий? Как бы не так: в двух разных ТСП терминалы тоже выдают ошибку «Карту невозможно прочитать». Окееееей, спасибо Альфа Банк за нерабочую карту. Хорошо, что по карте можно расплатиться онлайн. А вот в магазинах — шиш с маслом.Решил сегодня написать в чат мобильного приложения. Расписал проблему. Вместо ответа — заранее подготовленный скрипт о том, что Альфа работает как обычно. Через несколько часов решил уточнить и написал волшебное «Оператор», надеясь, что придет спец и все решит. Снова в ответ «Здравствуйте, мы работаем как обычно». Снова попытался вызвать оператора — снова ответ «Мы работаем как обычно». То есть «работаем как обычно» у Альфы — это означает «Доставляем клиентам поцарапанные нерабочие карты и потом игнорим в чате».  Решил написать в соцсети на официальную страницу Альфы. Прошло 7 часов, сообщение даже не прочитано.  У меня есть три вопроса: 1) Почему вы мне дали царапанную карту, которая к тому же не работает? 2) Почему вы не отвечаете в чате мобильного приложения, присылая в ответ скрипт, который мне совершенно не интересен?  3) Как мне теперь решить проблему с неработающей картой?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T10:02:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 16.06.22 Нет ответа банка, отзыв зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-08-02T16:25:08+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали. К сожалению, бывают ситуации, когда в связи с большим количеством обращений возникает очередь, что приводит к увеличению времени обслуживания. Во время обращения часть вопросов можно решить дистанционно. Помощник позволяет избавить клиентов от ожидания свободного оператора. Достаточно сообщить конкретный вопрос, по которому вы обращаетесь. Сожалеем, что данный сервис оказался для вас неудобным. Поверьте, мы проводим целенаправленную работу для исключения подобных ситуаций. Если вопрос с картой для вас актуален, пожалуйста, обратитесь в банк для замены пластика.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Помогли отключить ненужную услугу

Оценка 5

21.04.2025 обнаружила у себя ненужную мне подключенную услугу. Написала в чат с банком, где мне оперативно ответил Альфа-помощник, выяснил все обстоятельства и предложил пути... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос и остался на обслуживании

Оценка 5

Давно являюсь клиентом альфа банка.Решил закрыть карту ,так как оказалось дорогое обслуживание кредитной карты. Написал в чат в самом приложении,предложили очень хорошие условия по... Читать полностью

21.04.2025