Зарплатная карта

01.05.2022 21:18
1615
Оценка
1
Отзыв проверен
22.04.2022 потеряла карту, позвонила в банк что бы заблокировать карту и выпустить новую, девушка  заполнила заявление и сказала карта будет готова в течении 5 рабочих дней. 29.04.2022 приехала узнать когда будет готова моя карта как оказалось девушка которая заполнял мою заявку 22.04.2022 приложила пустое заявление, в итоге карта будет готова только после праздников, я работаю до 17-00 в кассе я деньги не могу снять так как не успеваю доехать касса работает до 18-00, как вы думаете как я буду жить без денет 2 недели! Никого не волнует.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-05-12T15:31:17+03:00
Добрый день. Мы приносим самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вопрос был проработан с сотрудником во избежание подобного в будущем. Мы рады, что вопрос с перевыпуском карты был разрешен, и карта была Вами получена. Надеемся, что эта исключительная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023