Безразличие и игнор своих клиентов, постоянное вранье

05.05.2022 00:05
1577
8
Оценка
1
Отзыв проверен
И так, все началось с того, что мне внезапно прилетел запрос по 115 ФЗ, это было 22 апреля 2022. Я знатно удивился, так как вел вполне обычную жизнь, и все что совершалось с помощью карты укладывалось в покупки еды, оплату транспорта, сборы на день рожденья друзей(проще всем скинуть одному и тот уже разом отправит), поддержка семьи и возврат/взятие в займы друзьями и у друзей. Пришло требование в пятницу,, ответить нужно было в понедельник, я был готов без вопросов предоставить все что нужно, единственное я просил конкретизировать данный пункт "Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф". Так как пояснять почему я приобрел тот же ноутбук, купил что-то и т.д. за 3 месяцы выглядело несколько глупо. Мне пообещали что свяжутся завтра, никто не связался, я позвонил еще раз, извинились, пообещали завтра, толку не было, позвонил/извинились пообещали завтра,...., наступил понедельник, срок отправки ответа, все остальное у меня было готово по сути, я ждал только конкретизацию, позвонил еще раз, пообещали что сегодня прям обязательно все будет, в итоге прождав до 22:00, я был вынужден отправить пояснение в общем виде, так как никто со мной не связался(и даже завтра никто не связался). После этого меня "обрадовали", что мой счет заблокирован и мне "рекомендуют" закрыть его. На вопросы "почему, в чем дело, что не устроило, чего не хватило?", мне не пожелали отвечать, сказав что не будут ничего объяснять. Пришлось скандалить на горячей линии требовать старших менеджеров, пытаться понять что же все таки не так. В итоге кое как пришли к консенусу, потратив кучу моих нервов в попытках понять, что же они хотят. Отправил им потребное 28 апреля и получил сообщение в чате приложения, что со мной свяжутся в течении 1 рабочего дня. С тех пор, до сегодняшнего числа(4 мая), я каждый день писал в попытке выяснить как обстоят дела, так как со мной никто не связывался. И каждый день, мне говорили что извиняются, ответят завтра, ответят скоро, что приоритет поднят и так по кругу. Вся связь инициируется только с моей стороны, банк только 1 раз позвонил сам, когда я скандалом добился разбирательства в том, что именно в документах было неудовлетворительно.[/*][*]Сегодня, написав днем, я получил ответ, что мне ответят в течении 3 часов, либо свяжуться для продления срока, в итоге, я написал в 22:40, спустя 7 часов и 10 минут. И получил снова отговорки, извинения(какой с них прок?), и продления срока до 10 числа. Как однако умеют растягивать у них сроки с 1 дня, до 12 дней. Во всем этом, я могу усмотреть только халатность, безразличие банка к клиентам, постоянную ложь в сроках, неготовность идти на контакт и диалог. На основании всего вышеизложенного и моего крайне нервного личного опыта, я могу сказать, что не рекомендую этот банк к использованию. Доказательства в виде скриншотов направлены на почту responses@banki.ru.  Их много, поэтому вставить сюда, лично мне было затруднительно, думаю администрация сможет решить эту проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T13:16:50+03:00
Спасибо за отзыв. Скрины получили. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-06T12:57:46+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение мы не готовы. В одной из консультаций – 22.04.2022 мы и правда допустили ошибку. Не ответили на все ваши вопросы и после обрыва связи не перезвонили. Извините, пожалуйста, за этот момент. Ошибку уже проработали и сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить ее. В остальных консультациях все было верно и вы получали всю информацию, которой мы располагали.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 734
отзывов
14 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрое и отличное обслуживание

Оценка 5

  Диляра оперативно помогла мне решить проблему: я случайно оформил премиум-карту, просто просматривая варианты, но не прошло и 5 минут, как она отменила подписку и вернула деньги... Читать полностью

17.04.2025

Помогли с возвратом денежных средств, утерянных из-за махинаций

Оценка 5

Большое спасибо, оператору Владе. Хорошая девушка, которая сразу поняла меня и мою проблему. И заподозрила в этом мошеннические махинации. Оперативно были сменены все пароли и... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбэк в мою пользу

Оценка 5

Добрый день ! Хочу поделиться очередным опытом взаимодействия с сотрудником Банка и решением вопроса в пользу клиента. Обратилась в поддержку с вопросом , ответила оператор Ксения... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек доначисляют

Оценка 5

В банке часто проходят акции по кэшбеку за онлайн заказы из супермаркетов, но иногда проблемы в самих супермаркетах - они отменяют заказы, сумма меняется меньше требуемой... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию... Читать полностью

16.04.2025

Установка приложений

Оценка 5

Являюсь клиентом премиум тарифа т-банк, Отличное обслуживание по мобильному приложению, обратился 16.04.2025 в 9:11 быстро и подробно помогли установить приложения банка так и... Читать полностью

16.04.2025

Отмена подписки на сервисы

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня 15.04.2025 г. в 16:28, в течение нескольких минут оператор Екатерина ответила на мои вопросы, и поддержка банка оперативно отключила все... Читать полностью

15.04.2025